АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2017

Облачно, подсыхающая трасса

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.36.335.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.36.33518
2 Себастьян Феттель Ferrari1.36.928+0.59320
3 Валттери Боттас Mercedes1.36.979+0.05110
4 Макс Ферстаппен Red Bull1.37.339+0.36021
5 Стоффель Вандорн McLaren1.37.352+0.01326
6 Фелипе Масса Williams1.37.570+0.21823
7 Кими Райкконен Ferrari1.37.598+0.02820
8 Эстебан Окон Force India1.37.808+0.21025
9 Серхио Перес Force India1.37.861+0.05320
10 Карлос Сайнс Renault1.38.093+0.23224
11 Кевин Магнуссен Haas1.38.408+0.31516
12 Лэнс Стролл Williams1.38.534+0.12625
13 Нико Хюлькенберг Renault1.38.904+0.37019
14 Брендон Хартли Toro Rosso1.39.267+0.36328
15 Роман Грожан Haas1.39.336+0.06917
16 Даниэль Риккардо Red Bull1.39.366+0.03014
17 Шон Гелаэль Toro Rosso1.40.406+1.04025
18 Маркус Эриксон Sauber1.40.448+0.04219
19 Шарль Леклерк Sauber1.40.828+0.38025

В пятницу утром в Остине было туманно, а трасса все еще оставалась влажной после дождя. На первых минутах первой тренировки пилоты работали на промежуточных шинах. Эриксон и Феттель опробовали систему Halo.

Болид Даниила Квята пилотировал Шон Галаэль, а машину Паскаля Верляйна – Шарль Леклер. Стоит отметить, что Сайнс впервые сел за руль болида Renault.

Что касается второго болида Toro Rosso, то его пилотировал Брендон Хартли – он заменил Пьера Гасли, который отправился на финальную гонку SuperFormula.

Окона и Риккардо развернуло, а Галаэль вылетел за пределы трассы, но без последствий для болидов. Алонсо проехал всего-навсего три круга, после чего у него возникли проблемы с гидравликой.

Асфальт быстро высох, и пилоты перешли на слики. Итоговый протокол возглавил Хэмилтон, второе время показал Феттель, а третье – Боттас.

brendon-hartli
Брендон Хартли
URL http://f1report.ru/practice1/2017/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Трудно сравнивать трассу в Азербайджане с трассами в Сингапуре и Монако

Пилот Renault Карлос Сайнс говорил об этапе в Азербайджане. “Трудно сравнивать трассу в Азербайджане...

23.04.2018
Хюлькенберг: В Баку важно не перестараться

Пилот Renault Нико Хюлькенберг говорил о предстоящем этапе в Баку. “В Азербайджане очень интересная...

23.04.2018
В Баку Renault привезет обновления

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что в Азербайджан они привезут обновления. “В Баку мы привезем...

23.04.2018
Магнуссен: В 2019-м году с топливом будет попроще

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о решении, которое приняли на заседании Стратегической группы. Напомним...

23.04.2018
Pirelli: Мы надеемся, что во время гонки в Баку мы увидим много интересных вариантов стратегии

В этом году в Баку Pirelli привезет резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. Нужно учитывать, что в этом году...

23.04.2018
Уильямс: Сироткину нужно дать время

Клэр Уильямс, которая занимает пост заместителя руководителя Williams, говорила о Сергее Сироткине. Клэр...

23.04.2018
Из-за подрулевого лепестка на болиде Феттеля может разгореться очередной скандал

Сегодня стало известно, что из-за специального подрулевого лепестка на болиде пилота Ferrari Себастьяна...

23.04.2018
Хартли: У шин Pirelli грань между рабочим и нерабочим состоянием очень тонкая

В этом году в Формуле 1 выступает действующий чемпион WEC Брендон Хартли. Сегодня Хартли говорил о том...

23.04.2018
Хэмилтон: Сейчас Mercedes считается второй или даже третьей по скорости командой в пелотоне

Льюис Хэмилтон говорил о форме Mercedes в этом году. “Если сезон 2018-го года будет идти так, как...

23.04.2018
Турини: Mercedes немного отстает, но, возможно, это часть их плана

Известный итальянский журналист Лео Турини говорил о проблемах, с которыми столкнулась команда Mercedes...

23.04.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 870 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.17 сек.)