Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2018

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.44.242.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.44.24226
2
Red Bull1.44.277+0.03524
3
Force India1.45.075+0.79826
4
Mercedes1.45.200+0.12524
5
Force India1.45.237+0.03729
6
Red Bull1.45.559+0.32211
7
McLaren1.46.465+0.90625
8
Williams1.46.480+0.01528
9
Toro Rosso1.46.492+0.01218
10
Ferrari1.46.513+0.02118
11
Williams1.46.590+0.07726
12
Toro Rosso1.46.747+0.15732
13
Renault1.46.749+0.00211
14
Haas1.46.856+0.10723
15
Ferrari1.46.861+0.00510
16
Sauber1.46.875+0.01421
17
Sauber1.47.073+0.19821
18
Haas1.47.434+0.36118
19
McLaren1.47.967+0.53321
20
Renault1.48.741+0.77411

Трасса в Азербайджане считается городской, поэтому она используется для гонок всего-навсего один раз в год, поэтому в пятницу утром дорожное покрытие было грязным и скользким. Пилоты не спешили выезжать на трассу. Многие команды привезли в Азербайджан новинки, поэтому в пятницу они оценивали их эффективность.

В начале первой тренировки на трассе оказался кусок пластика, но маршал быстро убрал его. На 16-й минуте пилот Toro Rosso Брендон Хартли заблокировал резину, после чего он оказался в зоне безопасности. Хартли смог самостоятельно вернуться на трассу.

Макс Ферстаппен ударился о барьер, и после этого заблокировалась коробка передач на его болиде. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы маршалы смогли безопасно эвакуировать болид Red Bull.

У Райкконена возникли проблемы с мотором, поэтому он потерял много времени.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:44.242), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье – Льюис Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice1/2018/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 8
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 972 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)