Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2018

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.32.231.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.23125
2
Mercedes1.32.371+0.14029
3
Red Bull1.32.527+0.15625
4
Ferrari1.33.003+0.47623
5
Ferrari1.33.172+0.16919
6
Haas1.33.318+0.14622
7
Red Bull1.33.331+0.01315
8
Toro Rosso1.33.685+0.35423
9
Force India1.33.719+0.03426
10
Haas1.34.108+0.38923
11
Renault1.34.258+0.15025
12
Force India1.34.484+0.22614
13
Sauber1.34.513+0.02921
14
Sauber1.34.592+0.07921
15
Toro Rosso1.34.664+0.07225
16
McLaren1.34.862+0.19820
17
Williams1.34.881+0.01928
18
Renault1.34.993+0.11224
19
McLaren1.35.021+0.02824
20
Williams1.35.105+0.08425

В пятницу утром было жарко, поэтому еще до начала заездов дорожное покрытие прогрелось до 40 градусов – такие же условия ожидаются и в день гонки.

Участники чемпионата работали с новинками, после чего они переключились на работу с настройками. Также команды пытались оценить эффективность разных составов резины.

На трассе во Франции очень большие зоны безопасности, поэтому вылеты и развороты пилотов не приводили к серьезным последствиям. Пилот Force India Эстебан Окон едва не зацепил барьер.

В конце первой тренировки Маркуса Эриксона развернуло, и он все же врезался в барьер. После этого столкновения болид Sauber загорелся, но Маркус не сразу покинул кокпит – он выключал все основные системы. Эриксон выбрался из болида самостоятельно. Сессию остановили красными флагами, а на месте происшествия появились пожарные. Эриксона отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик перегрузки.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:32.231), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Даниэль Риккардо.

URL https://f1report.ru/practice1/2018/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 690 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)