Первая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2018
В первой сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.32.231.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.32.231 | 25 | ||
2 | Mercedes | 1.32.371 | +0.140 | 29 | |
3 | Red Bull | 1.32.527 | +0.156 | 25 | |
4 | Ferrari | 1.33.003 | +0.476 | 23 | |
5 | Ferrari | 1.33.172 | +0.169 | 19 | |
6 | Haas | 1.33.318 | +0.146 | 22 | |
7 | Red Bull | 1.33.331 | +0.013 | 15 | |
8 | Toro Rosso | 1.33.685 | +0.354 | 23 | |
9 | Force India | 1.33.719 | +0.034 | 26 | |
10 | Haas | 1.34.108 | +0.389 | 23 | |
11 | Renault | 1.34.258 | +0.150 | 25 | |
12 | Force India | 1.34.484 | +0.226 | 14 | |
13 | Sauber | 1.34.513 | +0.029 | 21 | |
14 | Sauber | 1.34.592 | +0.079 | 21 | |
15 | Toro Rosso | 1.34.664 | +0.072 | 25 | |
16 | McLaren | 1.34.862 | +0.198 | 20 | |
17 | Williams | 1.34.881 | +0.019 | 28 | |
18 | Renault | 1.34.993 | +0.112 | 24 | |
19 | McLaren | 1.35.021 | +0.028 | 24 | |
20 | Williams | 1.35.105 | +0.084 | 25 |
В пятницу утром было жарко, поэтому еще до начала заездов дорожное покрытие прогрелось до 40 градусов – такие же условия ожидаются и в день гонки.
Участники чемпионата работали с новинками, после чего они переключились на работу с настройками. Также команды пытались оценить эффективность разных составов резины.
На трассе во Франции очень большие зоны безопасности, поэтому вылеты и развороты пилотов не приводили к серьезным последствиям. Пилот Force India Эстебан Окон едва не зацепил барьер.
В конце первой тренировки Маркуса Эриксона развернуло, и он все же врезался в барьер. После этого столкновения болид Sauber загорелся, но Маркус не сразу покинул кокпит – он выключал все основные системы. Эриксон выбрался из болида самостоятельно. Сессию остановили красными флагами, а на месте происшествия появились пожарные. Эриксона отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик перегрузки.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:32.231), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Даниэль Риккардо.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |