Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2018

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.27.487.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.27.48724
2
Mercedes1.27.854+0.36727
3
Ferrari1.27.998+0.14422
4
Red Bull1.28.144+0.14630
5
Ferrari1.28.218+0.07424
6
Red Bull1.28.325+0.10724
7
Haas1.29.352+1.02712
8
Force India1.29.812+0.46023
9
Force India1.29.815+0.00324
10
Williams1.29.878+0.06325
11
Sauber1.29.942+0.06425
12
Toro Rosso1.30.004+0.06231
13
Sauber1.30.027+0.02327
14
Haas1.30.065+0.03820
15
McLaren1.30.322+0.25719
16
Renault1.30.358+0.03622
17
McLaren1.30.416+0.05825
18
Renault1.30.701+0.28518
19
Toro Rosso1.30.749+0.04831
20
Williams1.31.017+0.26822

В пятницу на трассе в Сильверстоуне команды начали готовиться к гонке и квалификации. Пилоты смогли впервые оценить новый асфальт. Гонщики жаловались на кочки, которые скорей всего остались от прошлых лет.

Многие команды привезли в Великобританию новинки, поэтому во время первой тренировки они оценивали их эффективность.

На 22-й минуте Сироткина развернуло после наезда на поребрик, после чего пилот Williams вылетел в гравий. Россиянин смог самостоятельно вернуться на трассу и доехать до боксов.

На 31-й минуте Роман Грожан разбил свой болид. По радио пилот Haas сообщил, что он наехал на кочку, поэтому он не смог вовремя нажать кнопку, которая дезактивирует систему DRS.

В конце тренировки Райкконен вылетел в гравий, но он смог самостоятельно вернуться на трассу. Макс Ферстаппен остановил свой болид на трассе - возникли технические проблемы. Для его эвакуации включили режим виртуальной машины безопасности.

Пилоты экспериментировали с использованием системы DRS в первом повороте, и у некоторых гонщиков все неплохо получалось.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:27.487), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Себастьян Феттель.

URL https://f1report.ru/practice1/2018/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 496 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)