Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2018

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-vengrii-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.17.613.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.17.61330
2
Ferrari1.17.692+0.07924
3
Red Bull1.17.701+0.00929
4
Ferrari1.17.948+0.24723
5
Mercedes1.18.036+0.08828
6
Mercedes1.18.470+0.43420
7
Haas1.18.975+0.50517
8
Renault1.19.025+0.05014
9
Renault1.19.128+0.10332
10
Haas1.19.187+0.05929
11
Toro Rosso1.19.352+0.16530
12
McLaren1.19.690+0.33824
13
Toro Rosso1.19.841+0.15132
14
Williams1.20.012+0.17133
15
Force India1.20.065+0.05330
16
McLaren1.20.151+0.08628
17
Force India1.20.159+0.00827
18
Sauber1.20.293+0.13431
19
Williams1.20.307+0.01428
20
Sauber1.20.697+0.39012

Многие команды подготовили к этапу в Венгрии обновления, и в первой тренировке участники чемпионата пытались оценить их эффективность.

Болид Sauber Шарля Леклера пилотировал Антонио Джовинацци, а все остальные команды работали с боевыми пилотами.

Трасса в Венгрии используется редко, поэтому утром состояние асфальта оставляло желать лучшего. Что касается фанатов, то уже в пятницу утром на трибунах их было много.

Ферстаппена и Эриксона развернуло, но без последствий для болидов. Потом Эриксон вылетел за пределы трассы и повредил днище. Маркус вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с мотором, поэтому он остановил свою машину на трассе.

В конце тренировки Брендон Хартли вылетел за пределы трассы, но он смог самостоятельно вернуться в боксы.

Итоговый протокол возглавил Даниэль Риккардо (1:17.613), второе время показал Себастьян Феттель, а третье – Макс Ферстаппен.

URL https://f1report.ru/practice1/2018/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 223 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)