Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2018
В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.16.656.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1.16.656 | 19 | ||
2 | Red Bull | 1.17.139 | +0.483 | 19 | |
3 | Renault | 1.17.926 | +0.787 | 20 | |
4 | Renault | 1.18.028 | +0.102 | 21 | |
5 | Mercedes | 1.18.075 | +0.047 | 23 | |
6 | Mercedes | 1.18.322 | +0.247 | 27 | |
7 | Ferrari | 1.18.746 | +0.424 | 17 | |
8 | Ferrari | 1.18.936 | +0.190 | 22 | |
9 | Toro Rosso | 1.19.024 | +0.088 | 29 | |
10 | Force India | 1.19.078 | +0.054 | 23 | |
11 | Force India | 1.19.124 | +0.046 | 29 | |
12 | Sauber | 1.19.134 | +0.010 | 25 | |
13 | Haas | 1.19.276 | +0.142 | 26 | |
14 | Sauber | 1.19.312 | +0.036 | 28 | |
15 | McLaren | 1.19.646 | +0.334 | 23 | |
16 | McLaren | 1.19.716 | +0.070 | 29 | |
17 | Haas | 1.19.853 | +0.137 | 28 | |
18 | Williams | 1.19.899 | +0.046 | 30 | |
19 | Williams | 1.20.142 | +0.243 | 26 |
Трасса в Мехико считается уникальной, ведь она расположена на большой высоте над уровнем моря, а это означает, что нужно использовать особые настройки аэродинамики, системы охлаждения и силового агрегата. Команды заранее готовятся к этому этапу - они работают на симуляторе и стендах, однако очень часто в реальных условиях все приходится начинать сначала. В первой тренировке участники чемпионата пытались найти оптимальные настройки.
Три команды решили поработать с молодыми гонщиками. Ландо Норрис пилотировал машину McLaren Фернандо Алонсо, Николас Латифи - болид Force India Эстебана Окона, Антонио Джовинацци - машину Sauber Шарля Леклера.
На первых минутах первой тренировки Гасли выехал на трассу, однако потом он вернулся в боксы, где сотрудники его команды начали менять мотор.
Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:16.656), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье - Карлос Сайнс.
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 2 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |