Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2018

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.16.656.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.16.65619
2
Red Bull1.17.139+0.48319
3
Renault1.17.926+0.78720
4
Renault1.18.028+0.10221
5
Mercedes1.18.075+0.04723
6
Mercedes1.18.322+0.24727
7
Ferrari1.18.746+0.42417
8
Ferrari1.18.936+0.19022
9
Toro Rosso1.19.024+0.08829
10
Force India1.19.078+0.05423
11
Force India1.19.124+0.04629
12
Sauber1.19.134+0.01025
13
Haas1.19.276+0.14226
14
Sauber1.19.312+0.03628
15
McLaren1.19.646+0.33423
16
McLaren1.19.716+0.07029
17
Haas1.19.853+0.13728
18
Williams1.19.899+0.04630
19
Williams1.20.142+0.24326

Трасса в Мехико считается уникальной, ведь она расположена на большой высоте над уровнем моря, а это означает, что нужно использовать особые настройки аэродинамики, системы охлаждения и силового агрегата. Команды заранее готовятся к этому этапу - они работают на симуляторе и стендах, однако очень часто в реальных условиях все приходится начинать сначала. В первой тренировке участники чемпионата пытались найти оптимальные настройки.

Три команды решили поработать с молодыми гонщиками. Ландо Норрис пилотировал машину McLaren Фернандо Алонсо, Николас Латифи - болид Force India Эстебана Окона, Антонио Джовинацци - машину Sauber Шарля Леклера.

На первых минутах первой тренировки Гасли выехал на трассу, однако потом он вернулся в боксы, где сотрудники его команды начали менять мотор.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:16.656), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье - Карлос Сайнс.

hemilton
Хэмилтон
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 388 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)