АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Первая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2018

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.18.148.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.18.14832
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.18.997+0.84922
3 Себастьян Феттель Ferrari1.19.098+0.10124
4 Макс Ферстаппен Red Bull1.19.187+0.08926
5 Кими Райкконен Ferrari1.19.499+0.31219
6 Фернандо Алонсо McLaren1.19.858+0.35926
7 Даниэль Риккардо Red Bull1.19.871+0.01311
8 Роман Грожан Haas1.19.906+0.03524
9 Стоффель Вандорн McLaren1.20.083+0.17728
10 Пьер Гасли Toro Rosso1.20.508+0.42529
11 Кевин Магнуссен Haas1.20.637+0.12928
12 Шарль Леклерк Sauber1.20.665+0.02823
13 Серхио Перес Force India1.20.924+0.25936
14 Маркус Эриксон Sauber1.20.984+0.06018
15 Карлос Сайнс Renault1.21.053+0.06928
16 Эстебан Окон Force India1.21.144+0.09127
17 Нико Хюлькенберг Renault1.21.159+0.01526
18 Брендон Хартли Toro Rosso1.21.373+0.21428
19 Роберт Кубица Williams1.21.510+0.13724
20 Лэнс Стролл Williams1.22.756+1.24615

Традиционно в Барселону все команды привозят серьезный пакет обновлений, и этот год не стал исключением. Во время первой тренировки команды пытались оценить эффективность новинок.

В Williams решили провести временную замену – место в болиде Сергея Сироткина занял Роберт Кубица. Роберт также будет участвовать в тестах, которые будут проходить на следующей неделе.

Сильный порывистый ветер мешал работе. Эриксона, Боттаса и Феттеля развернуло, но без последствий для болидов. Грожан и Хартли вылетели в гравий, но им удалось избежать столкновения с барьером. На 34-й минуте Риккардо вылетел за пределы трассы и врезался в ограждение. На болиде Даниэля повредилась подвеска. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать болид Риккардо.

Кубицу развернуло, а Стролл застрял в гравии. Машину канадского пилота пришлось эвакуировать.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:18.148). Стоит отметить, что это быстрее официального рекорда трассы, который был установлен в прошлом году в квалификации, но на одну секунду медленнее лучшего результата предсезонных тестов (Феттель – 1:17.182). Второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice1/2018/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Составы команд на сезон 2018-го года

В настоящий момент в Формуле 1 настало время для слухов о перестановках в составах команд, поэтому мы...

18.07.2018
Хорнер: Мы не будем жертвовать результатами Toro Rosso ради Honda

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они не будут жертвовать результатами Toro Rosso ради...

18.07.2018
Во время продления контракта с FOM в Остине будут пытаться получить более выгодные условия

Руководитель гран-при США сообщил, что во время продления контракта с FOM они будут пытаться получить...

18.07.2018
Абитебул: Нам нужно повышать мощность мотора

В этом году в Ferrari смогли сделать серьезный шаг вперед. Многие эксперты, а также конкуренты Ferrari...

18.07.2018
Малья уверен, что представители Liberty Media рассмотрят их опасения

В 2015-м году представители Sauber и Force India решили подать жалобу в антимонопольный комитет Европейской...

18.07.2018
Алонсо: Обычно в гонках мы действуем более уверенно

Пилот McLaren Фернандо Алонсо говорил о предстоящем этапе в Германии. “Я трижды побеждал на Хоккенхаймринге...

18.07.2018
Уайтинг: Нет необходимости разрешать пилотам использовать DRS на протяжении всего круга

Представители некоторых команд предложили разрешить пилотам использовать систему DRS на протяжении всего...

18.07.2018
Уэббер: Пилоты Формулы 1 должны оставаться героями, до которых сложно дотянуться

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер считает, что организаторы самой престижной гоночной серии не должны...

18.07.2018
Марко заявил, что в 2019-м году в Формуле 1 точно не будет японского пилота

Ходили слухи, что в следующем году одно из мест в Toro Rosso может занять японский пилот, но консультант...

18.07.2018
Хорнер: У Квята начали возникать проблемы из-за того, что мы сменили поставщика тормозов

В 2016-м году в Red Bull решили перейти на другую тормозную систему. Сегодня руководитель Red Bull Кристиан...

18.07.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 173 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.16 сек.)