Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2019

Облачно, мокро

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Александр Албон, показав время 1.16.142.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.16.1429
2
Mercedes1.16.693+0.55110
3
Ferrari1.17.041+0.34813
4
Ferrari1.17.285+0.24413
5
McLaren1.17.786+0.50116
6
Renault1.17.899+0.1138
7
Renault1.17.985+0.0869
8
Toro Rosso1.18.100+0.11517
9
Toro Rosso1.18.274+0.17416
10
McLaren1.18.559+0.28515
11
Williams1.18.779+0.22018
12
Haas1.19.247+0.46810
13
Racing Point1.19.414+0.1676
14
Alfa Romeo1.19.532+0.11812
15
Alfa Romeo1.19.600+0.06818
16
Williams1.20.010+0.41016

Перед началом первой тренировки в Бразилии шел сильный дождь, а по трассе текли реки воды. Команды не спешили выпускать своих гонщиков на трассу - они ждали улучшения условий.

Первыми боксы покинули гонщики Ferrari - они выехали на дождевой резине. Затем это сделали пилоты Alfa Romeo. Гонщики этих двух команд проехали установочные круги, после чего вернулись в боксы.

На 15-й минуте дождь закончился, после чего пилоты начали покидать боксы. Болид Williams Роберта Кубицы пилотировал Николас Латифи.

Состояние трассы стремительно улучшалось, поэтому гонщики начали переходить на промежуточные шины.

В конце первой тренировки траектория высохла, поэтому пилоты перешли на слики. Макса Ферстаппена развернуло, после чего появились желтые флаги. Александер Албон разбил свой болид, и после этого на трассе появились красные флаги. Албона отправили в медицинский центр для осмотра. Сессию не стали возобновлять.

Лучшее время показал Александер Албон (1:16.142), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Себастьян Феттель.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2019/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 5
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 384 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)