Первая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2019
В первой сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.32.738.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.32.738 | 21 | ||
2 | Mercedes | 1.32.807 | +0.069 | 20 | |
3 | Ferrari | 1.33.111 | +0.304 | 21 | |
4 | Red Bull | 1.33.618 | +0.507 | 20 | |
5 | Ferrari | 1.33.790 | +0.172 | 22 | |
6 | Red Bull | 1.34.091 | +0.301 | 20 | |
7 | McLaren | 1.34.110 | +0.019 | 23 | |
8 | McLaren | 1.34.261 | +0.151 | 26 | |
9 | Renault | 1.34.540 | +0.279 | 18 | |
10 | Toro Rosso | 1.34.804 | +0.264 | 25 | |
11 | Racing Point | 1.34.809 | +0.005 | 21 | |
12 | Renault | 1.34.810 | +0.001 | 25 | |
13 | Racing Point | 1.35.063 | +0.253 | 22 | |
14 | Toro Rosso | 1.35.326 | +0.263 | 24 | |
15 | Haas | 1.35.410 | +0.084 | 19 | |
16 | Alfa Romeo | 1.35.522 | +0.112 | 22 | |
17 | Alfa Romeo | 1.36.102 | +0.580 | 22 | |
18 | Williams | 1.37.147 | +1.045 | 25 | |
19 | Williams | 1.37.172 | +0.025 | 27 | |
20 | Haas | 1.37.620 | +0.448 | 9 |
Утром в Поль-Рикар было жарко и ветрено. Многие команды привезли во Францию обновления, а клиенты Honda получили обновленные силовые установки. Болид Williams Джорджа Расселла пилотировал Николас Латифи.
В Ferrari решили разделить программы для своих гонщиков – Шарль Леклер работал со старой конфигурацией машины, а на болид Себастьяна Феттеля установили обновления. Такой подход позволил Скудерии сравнить две версии болидов. Исключением стал только новый диффузор – его установили как на машину Феттеля, так и на болид Леклера. Пилоты Mercedes позже всех покинули боксы – они пропустили примерно 30 минут тренировки.
Многие гонщики жаловались на резину. К примеру, Себастьян Феттель пожаловался, что комплекта мягких шин хватает всего-навсего на два круга.
По ходу сессии машины Феттеля и Леклера разобрали для того, чтобы изменить конфигурацию.
Пилоты выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов, ведь на трассе во Франции большие зоны безопасности. На машине Грожана обнаружили утечку, поэтому он потерял много времени.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:32.738), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Шарль Леклер.
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 9 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 5 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |