Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019

Облачно, мокро

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.27.905.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.27.90520
2
McLaren1.28.211+0.30625
3
McLaren1.28.450+0.23923
4
Mercedes1.28.730+0.28011
5
Red Bull1.29.025+0.29519
6
Toro Rosso1.29.960+0.93525
7
Red Bull1.30.100+0.14011
8
Ferrari1.30.507+0.40719
9
Mercedes1.30.596+0.08911
10
Toro Rosso1.30.695+0.09926
11
Alfa Romeo1.32.848+2.15322
12
Racing Point1.33.976+1.1289
13
Renault1.34.528+0.55210
14
Haas1.34.715+0.1877
15
Renault1.35.133+0.41810
16
Haas1.35.980+0.8477
17
Williams1.37.816+1.83612
18
Williams1.38.421+0.60512

В пятницу утром в Монце шел дождь, поэтому первые круги первой тренировки пилоты проехали на дождевой резине. Постепенно состояние трассы улучшалось, поэтому пилоты начали переходить на промежуточную резину.

Карлоса Сайнса развернуло, но без последствий для машины. На 31-й минуте Кими Райкконена развернуло и он врезался в барьер. Финн не пострадал, но на трассе появились красные флаги.

Через несколько минут заезды вновь пришлось прервать – Серхио Перес разбил свой болид на выходе из Ascari.

На 50-й минуте болид Гасли завис на поребрики, и в этот раз на трассе вновь появились красные флаги. Маршалы помогли Гасли вернуться в боксы.

Антонио Джовинацци развернуло, но без последствия для машины.

В конце сессии трасса подсохла, поэтому пилоты начали переходить на слики. Лучшее время показал Шарль Леклер (1:27.905), второе время показал Карлос Сайнс, а третье – Ландо Норрис.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
gasli-zavis-na-porebrike
Гасли завис на поребрике
serhio-peres
Серхио Перес
kimi-raykkonen
Кими Райкконен
URL https://f1report.ru/practice1/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 721 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)