Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2020

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.37.378.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.37.37825
2
1.37.412+0.03431
3
1.38.515+1.10333
4
1.38.547+0.03224
5
1.38.744+0.19723
6
1.38.831+0.08724
7
1.38.956+0.12524
8
1.39.150+0.19426
9
1.39.160+0.01029
10
1.39.199+0.03921
11
1.39.330+0.13126
12
1.39.344+0.01424
13
1.39.352+0.00827
14
1.39.670+0.31818
15
1.39.905+0.23519
16
1.40.446+0.54123
17
1.41.063+0.61726
18
1.41.235+0.17222
19
1.44.069+2.83423

В этом году гран-при Абу-Даби перенесли на середину декабря, но, несмотря на это, погодные условия были идеальными.

Льюис Хэмилтон пропустил гран-при Сахира из-за того, что у него выявили коронавирус. В Абу-Даби британец вернулся в Mercedes. Джордж Расселл, который заменял Льюиса, вернулся в Williams.

В первой тренировке болид Alfa Romeo Антонио Джовинацци пилотировал Роберт Кубица, а машину Haas Кевина Магнуссена – Мик Шумахер.

mik-shumaher-zamenil-kevina-magnussena-v-p1Мик Шумахер заменил Кевина Магнуссена в П1

Многие команды в начале первой тренировки работали с новинками, которые предназначены для следующего года.

У Даниэля Риккардо возникли проблемы с болидом, из-за которых он остановился на трассе. У Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с перегревом тормозов, и из-за этого британец потерял примерно половину тренировки.

Александера Албона развернуло, но без последствий для машины.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:37.378), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Эстебан Окон.

statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
URL https://f1report.ru/practice1/2020/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 523 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)