Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2020

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.44.493.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.44.49318
2
1.44.562+0.06917
3
1.44.574+0.01220
4
1.44.629+0.05522
5
1.44.868+0.23922
6
1.45.049+0.18122
7
1.45.099+0.05020
8
1.45.222+0.12324
9
1.45.225+0.00321
10
1.45.274+0.04928
11
1.45.447+0.17325
12
1.45.503+0.05617
13
1.45.704+0.20119
14
1.45.759+0.05518
15
1.46.179+0.42015
16
1.46.488+0.30919
17
1.46.570+0.08221

В этом году отменили этап в Канаде, поэтому в Бельгии команды Формулы 1 впервые в сезоне 2020-го года работали с болидами, которые были настроены на небольшую прижимную силу.

Трасса в Бельгии требовательна к мощности мотора, поэтому на многих болидах заменили силовые установки. Многие команды привезли в Спа обновления, поэтому первая тренировка началась с аэродинамических тестов. Затем участники чемпионата переключились на традиционную работу – команды пытались найти оптимальные настройки, а также оценивали поведение резины.

В этом году в Спа Pirelli привезла среднюю тройку шин, хотя обычно на этой трассе команды использовали самые жесткие составы. В итоге резина изнашивалась слишком быстро.

У пилотов Haas возникли проблемы с мотором, поэтому они вернулись в боксы и больше не выезжали на трассу. Было принято решение установить на болиды Магнуссена и Грожана новые моторы. Из-за проблем с машиной много времени потерял Антонио Джовинацци.

В конце тренировки из-за медленного прокола Валттери Боттас был вынужден прервать серию кругов. Финн вернулся в боксы.

Сайнс и Ферстаппен выезжали за пределы трассы в девятом повороте, поэтому их круги аннулировали.

Лучшее время показал Валттери Боттас (1:44.493), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2020/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 745 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)