Первая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2020
В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.44.493.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.44.493 | 18 | |||
2 | 1.44.562 | +0.069 | 17 | ||
3 | 1.44.574 | +0.012 | 20 | ||
4 | 1.44.629 | +0.055 | 22 | ||
5 | 1.44.868 | +0.239 | 22 | ||
6 | 1.45.049 | +0.181 | 22 | ||
7 | 1.45.099 | +0.050 | 20 | ||
8 | 1.45.222 | +0.123 | 24 | ||
9 | 1.45.225 | +0.003 | 21 | ||
10 | 1.45.274 | +0.049 | 28 | ||
11 | 1.45.447 | +0.173 | 25 | ||
12 | 1.45.503 | +0.056 | 17 | ||
13 | 1.45.704 | +0.201 | 19 | ||
14 | 1.45.759 | +0.055 | 18 | ||
15 | 1.46.179 | +0.420 | 15 | ||
16 | 1.46.488 | +0.309 | 19 | ||
17 | 1.46.570 | +0.082 | 21 |
В этом году отменили этап в Канаде, поэтому в Бельгии команды Формулы 1 впервые в сезоне 2020-го года работали с болидами, которые были настроены на небольшую прижимную силу.
Трасса в Бельгии требовательна к мощности мотора, поэтому на многих болидах заменили силовые установки. Многие команды привезли в Спа обновления, поэтому первая тренировка началась с аэродинамических тестов. Затем участники чемпионата переключились на традиционную работу – команды пытались найти оптимальные настройки, а также оценивали поведение резины.
В этом году в Спа Pirelli привезла среднюю тройку шин, хотя обычно на этой трассе команды использовали самые жесткие составы. В итоге резина изнашивалась слишком быстро.
У пилотов Haas возникли проблемы с мотором, поэтому они вернулись в боксы и больше не выезжали на трассу. Было принято решение установить на болиды Магнуссена и Грожана новые моторы. Из-за проблем с машиной много времени потерял Антонио Джовинацци.
В конце тренировки из-за медленного прокола Валттери Боттас был вынужден прервать серию кругов. Финн вернулся в боксы.
Сайнс и Ферстаппен выезжали за пределы трассы в девятом повороте, поэтому их круги аннулировали.
Лучшее время показал Валттери Боттас (1:44.493), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 12 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |