Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2020

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.20.703.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.20.70328
2
1.20.948+0.24527
3
1.21.500+0.55230
4
1.21.555+0.05531
5
1.21.641+0.08622
6
1.21.667+0.02627
7
1.21.747+0.08025
8
1.21.747+029
9
1.21.789+0.04222
10
1.21.821+0.03227
11
1.21.904+0.08325
12
1.21.984+0.08028
13
1.22.131+0.14721
14
1.22.409+0.27820
15
1.22.422+0.01319
16
1.22.552+0.13024
17
1.22.619+0.06727
18
1.22.826+0.20725
19
1.22.988+0.16224
20
1.23.120+0.13222

Одну неделю назад в Бельгии было холодно, но Монца встретила Формулу 1 жаркими погодными условиями, и это помогло командам, у которых были проблемы с прогревом резины.

В первой тренировке в Монце болид Williams Джорджа Расселла пилотировал Рой Ниссани. Во второй тренировке британец вернется за руль своей машины.

Трасса в Монце требует уникальной конфигурации аэродинамики. Многие команды привезли в Италию новые антикрылья, которые обеспечивают меньшую прижимную силу. Команды вместе с гонщиками активно работали с настройками – они пытались добиться высокой скорости на прямых и стабильности на торможениях.

На 37-й минуте Макс Ферстаппен вылетел за пределы трассы в Ascari. Пилот Red Bull врезался в защитный барьер. На болиде Макса повредилось переднее антикрыло, но, несмотря на это, он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги, которые убрали через несколько минут. Ферстаппен вернулся на трассу через 22 минуты.

Некоторые пилоты выезжали за пределы трассы в 5 и 11-м поворотах, и из-за этого их круги аннулировали.

У Магнуссена возникли проблемы с охлаждением, поэтому он досрочно прекратил работу на трассе. Пьер Гасли вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:20.703), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Александер Албон.

URL https://f1report.ru/practice1/2020/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 5
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 4
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 933 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)