Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Португалии 2020

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-portugalii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Португалии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.18.410.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.18.41035
2
1.18.749+0.33935
3
1.19.191+0.44232
4
1.19.309+0.11833
5
1.19.365+0.05634
6
1.19.441+0.07642
7
1.19.907+0.46631
8
1.19.954+0.04734
9
1.20.058+0.10427
10
1.20.124+0.06629
11
1.20.200+0.07637
12
1.20.207+0.00729
13
1.20.278+0.07132
14
1.20.846+0.56828
15
1.20.954+0.10832
16
1.21.009+0.05535
17
1.21.169+0.16031
18
1.21.374+0.20531
19
1.21.673+0.29931
20
1.22.054+0.38134

Две недели назад в Германию многие команды привезли новинки, нацеленные на сезон 2021-го года, но там из-за плохих погодных условий отменили пятничные заезды, поэтому у команд не было возможности опробовать свои новые решения. В пятницу в Портимао было солнечно и тепло, поэтому команды пытались одновременно знакомиться с новой трассой и работать с новинками. В итоге программа получилась очень насыщенной.

В начале первой тренировки Макса Ферстаппена развернуло, и после этого голландец вернулся в боксы и передал машину механикам. Разворачивало Квята, Райкконена и Леклера, но без последствий для болида.

Перес, Албон, Сайнс, Леклер и Грожан выезжали за пределы трассы, и из-за этого их времена аннулировали. В конце сессии Гасли вернулся в боксы – у него возникли проблемы с болидом. После окончания сессии на круге возвращения в боксы болид Окона выпустил облако дыма – француза попросили не переключать передачи.

Лучшее время показал Валттери Боттас (1:18.410), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен. Стоит отметить, что гонщики использовали только шины Medium и Hard.

razvorot-ferstappena
Разворот Ферстаппена
vilet-leklera
Вылет Леклера
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2020/portugal-algarve.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 154 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)