Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2020

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.16.785.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.16.78533
2
1.16.824+0.03929
3
1.17.724+0.90026
4
1.17.970+0.24627
5
1.17.981+0.01127
6
1.18.291+0.31029
7
1.18.471+0.18031
8
1.18.606+0.13527
9
1.18.620+0.01428
10
1.18.643+0.02331
11
1.18.733+0.09033
12
1.18.736+0.00331
13
1.18.744+0.00832
14
1.18.888+0.14426
15
1.18.917+0.02924
16
1.18.981+0.06424
17
1.19.145+0.16421
18
1.19.230+0.08531
19
1.20.334+1.10430
20
1.20.664+0.33025

Изначально гран-при Испании должен был проходить в мае, но из-за пандемии коронавируса этап на трассе в Барселоне перенесли на август. Уже в первой тренировке было очень жарко.

Перед началом уик-энда в Испании Себастьяну Феттелю заменили шасси – после гран-при 70-летия на шасси немецкого пилота обнаружили незначительные повреждения. В McLaren решили заменить монокок на машине Карлоса Сайнса.

В первой тренировке в Испании болид Williams Джорджа Расселла пилотировал Рой Ниссани. Стоит отметить, что Рой впервые пилотировал машину Формулы 1 в рамках гоночного уик-энда.

Механики Alpha Tauri долго работали с болидом Даниила Квята и из-за этого россиянин потерял примерно полчаса. У Гасли возникли проблемы с передней подвеской, из-за которых он потерял много времени.

Пилоты хорошо знают трассу в Барселоне, поэтому первая тренировка прошла спокойно и без ошибок. В конце сессии развернуло Роя Ниссани, но без последствий для болида.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:16.785), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2020/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 11
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 6
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 930 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)