Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2020

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.35.077.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.35.07729
2
1.35.318+0.24127
3
1.35.507+0.18926
4
1.35.543+0.03626
5
1.35.620+0.07729
6
1.36.738+1.11827
7
1.37.216+0.47821
8
1.37.503+0.28721
9
1.37.629+0.12623
10
1.38.428+0.79923
11
1.38.508+0.08018
12
1.38.612+0.10422
13
1.39.484+0.87221
14
1.40.025+0.54125
15
1.40.225+0.20012
16
1.41.035+0.81023
17
1.41.854+0.81921
18
1.45.156+3.30220
19
1.46.462+1.30612
20
1.49.256+2.79417

Сегодня болиды Формулы 1 вернулись на трассу в Турцию после 9-летнего перерыва. Организаторы этапа уложили новое дорожное покрытие, и оно оказалось слишком скользким. Напомним, что в Стамбул Pirelli привезла три самых жестких состава резины – на шинах Hard болиды скользили как по льду.

В начале первой сессии свободных заездов на выезде из пит-лейн Шарль Леклер сбил ограничительный столбик. Из асфальта торчали три болта, на которые фиксировался столбик. На трассе появились красные флаги для того, чтобы удалить эти болты.

Пилоты ехали очень осторожно. В этом году на некоторых трассах рекорд круга устанавливали уже в первой тренировке, но сегодня утром в Стамбуле к рекорду было очень далеко. Никто из гонщиков не смог выйти из 1:35, в то время как рекорд составляет 1:24.770.

У Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с машиной, поэтому он вернулся в боксы, не завершив полного круга. Британец потерял больше часа. Латифи, Гасли, Боттаса и Квята разворачивало, Боттас и Райкконен вылетали за пределы трассы, но без последствий для болидов.

На машине Сайнса возникли проблемы с электрикой. После ремонта Карлос покинул боксы, но он остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности, чтобы эвакуировать машину McLaren.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:35.077), второе время показал Александер Албон, а третье – Шарль Леклер.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2020/turkey-stanbul.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 5
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 4
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 2
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 421 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)