Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2021

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2021

В первой сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:43.184.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:43.18419
2
1:43.227+0.04320
3
1:43.521+0.29420
4
1:43.630+0.10917
5
1:43.732+0.10225
6
1:43.757+0.02523
7
1:43.893+0.13620
8
1:43.996+0.10320
9
1:44.777+0.78125
10
1:44.891+0.11420
11
1:44.943+0.05218
12
1:45.092+0.14920
13
1:45.234+0.14223
14
1:45.384+0.15025
15
1:45.415+0.03124
16
1:45.446+0.03123
17
1:45.452+0.00624
18
1:45.774+0.32222
19
1:46.899+1.12520
20
1:46.945+0.04618

В первой тренировке в Баку состояние асфальта оставляло желать лучшего. Болиды, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы, скользили. На медленных участках были проблемы со сцеплением, а на прямой поднимались облака пыли.

Уже в первой тренировке было очень жарко – температура дорожного покрытия доходила до плюс пятидесяти градусов. Команды искали оптимальные настройки и оценивали работу резины.

На 12-й минуте тренировки на трассу попал мусор, и чтобы убрать его пришлось включить режим виртуальной машины безопасности.

На 28-й минуте Юки Цунода допустил ошибку и заехал в карман безопасности. После продолжительной паузы и консультации инженера японец смог выехать. В карман безопасности также заезжали Боттас, Норрис, Хэмилтон, Шумахер и Гасли, но они смогли быстро выбраться.

Ландо Норриса развернуло, но без последствий для машины. Никита Мазепин врезался в барьер, но его болид практически не пострадал, поэтому россиянин самостоятельно вернулся в боксы.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:43.184), второе время показал Шарль Леклер, а третье – Карлос Сайнс.

URL https://f1report.ru/practice1/2021/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 6
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 927 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)