Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2021

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2021

В первой сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.24.178.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.24.17825
2
1.24.603+0.42523
3
1.24.654+0.05126
4
1.24.842+0.18827
5
1.24.860+0.01824
6
1.24.909+0.04929
7
1.25.347+0.43825
8
1.25.382+0.03529
9
1.25.383+0.00125
10
1.25.459+0.07623
11
1.25.685+0.22624
12
1.25.750+0.06525
13
1.25.810+0.06025
14
1.25.813+0.00323
15
1.25.863+0.05027
16
1.25.933+0.07023
17
1.26.361+0.42828
18
1.26.424+0.06327
19
1.26.636+0.21224
20
1.27.019+0.38327

В прошлом году перед началом гоночного уик-энда на трассе в Турции уложили новое дорожное покрытие, которое оказалось очень скользким. За один год асфальт созрел и перестал выделять масла, при этом организаторы гран-при Турции привлекли компанию, которая обработала его. В итоге сцепление улучшилось и уже в первой тренировке пилоты были на 8 секунд быстрее, чем в 2020-м году.

Гран-при Турции занял место гран-при Японии в календаре Формулы 1. В Honda готовили сюрпризы к своему домашнему этапу, но японская компания представит их в Стамбуле. Чтобы попрощаться с Honda, которая уходит из Формулы 1, в Red Bull подготовили новую ливрею, которая выполнена в фирменных цветах Honda.

Расселл, Хэмилтон, Риккардо, Феттель и Сайнс работали в новых перчатках, которые разработаны по новому регламенту FIA. Эти перчатки должны предотвратить травмы, которые в 2020-м году получил Роман Грожан.

Во время первой тренировки обошлось без инцидентов. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:24.178), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Шарль Леклер.

statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2021/turkey-istanbul-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 680 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)