Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2022

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2022

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:31.098.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:31.09826
2
1:31.169+0.07123
3
1:31.277+0.10814
4
1:31.301+0.02422
5
1:31.498+0.19727
6
1:31.528+0.03025
7
1:31.854+0.32620
8
1:31.956+0.10223
9
1:32.559+0.60320
10
1:32.592+0.03321
11
1:32.615+0.02326
12
1:32.884+0.26931
13
1:33.020+0.13623
14
1:33.024+0.00424
15
1:33.417+0.39327
16
1:33.576+0.15923
17
1:33.773+0.19713
18
1:34.043+0.27027
19
1:34.945+0.90220
20
1:35.637+0.69227

Первая тренировка на новом автодроме вокруг стадиона Hard Rock в Майами. Узкая трасса, с большой близостью стен, скользким асфальтом и очень жаркой погодой.

Несмотря на то, что в Майами подготовили покрытие которое должно было обеспечить хорошее сцепление, пилоты всё же скользили, особенно в 7 и 17-м поворотах, где только ночью уложили новый асфальт.

На первых минутах развернуло Шарля Леклера и Юки Цуноду, Макс Ферстаппен коснулся стенки, но без последствий для машины. В Alpine опасно выпустили Окона на пит-лейн прямо перед машиной Расселла -стюарды рассматривают инцидент.

Мик Шумахер чуть не врезался в машину Даниэля Риккардо, который неожиданно сбросил скорость – этим тоже займутся стюарды.

Лэнс Стролл и Себастьян Феттель получили предупреждение за пересечение белой линии при въезде на пит-лейн.

На 34-й минуте сессия была остановлена на 9 минут красными флагами из-за аварии Боттас, который разбил машину потеряв контроль на поребрике.

bottas

Карлоса Сайнса развернуло на торможении в четвёртом повороте, он заблокировал шины – и вернулся в боксы с проколом колеса.

Протокол сессии возглавил Леклер, показав время 1:31.098.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2022/united-states-miami.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 1
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 953 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)