Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2014

Ясно, Сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2014

Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:42.113.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:42.11335
2
Mercedes1:42.196+0.08337
3
McLaren1:42.895+0.69937
4
Red Bull1:42.959+0.06433
5
Williams1:43.070+0.11134
6
Red Bull1:43.183+0.11332
7
Ferrari1:43.489+0.30633
8
McLaren1:43.503+0.01423
9
Toro Rosso1:43.546+0.04338
10
Williams1:43.558+0.01234
11
Sahara Force India1:43.746+0.18837
12
Lotus Renault1:44.005+0.25938
13
Sahara Force India1:44.068+0.06332
14
Toro Rosso1:44.157+0.08939
15
Sauber1:44.316+0.15938
16
Sauber1:44.763+0.44737
17
Lotus Renault1:44.986+0.22335
18
Caterham1:45.505+0.51938
19
Caterham1:47.057+1.55234
20
FerrariNo time2

Через 17 минут после начала сессии Ferrari Фернандо Алонсо остановилась на прямой между 19 и 20 поворотами – индикация на руле неожиданно погасла, мотор потерял мощность. Машину удалось эвакуировать без красных флагов.

Дженсон Баттон потерял почти всю первую сессию и первые полчаса во второй, но механикам удалось решить проблемы с подвеской и гидравликой, британец выехал на трассу, чтобы вскоре вернуться вновь – уже из-за проблем с тормозами.

Во второй половине сессии гонщики переключились на более мягкую резину, выполнив традиционную программу сравнения ресурса и эффективности двух составов на длинной серии кругов. Износ оказался относительно небольшим – оба состава позволяли проехать большую дистанцию.

Как и в первой сессии, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:42.113, Росберг уступил ему меньше десятой.

После окончания сессии гонщики вновь опробовали режим виртуального автомобиля безопасности, включив ограничитель скорости до 80 км/ч по команде дирекции гонки.


Статистика максимальной скорости во второй сессии свободных заездов

ГонщикКомандаПрактика 2Макс.(км/ч)Разность
1
Williams10332.5
2
Williams5332.4+0.10000000000002
3
Mercedes2331.6+0.79999999999995
4
Sahara Force India11330+1.6
5
McLaren3329.9+0.10000000000002
6
Sahara Force India13329.9+0
7
Toro Rosso9329.2+0.69999999999999
8
McLaren8329.1+0.099999999999966
9
Mercedes1328.8+0.30000000000001
10
Red Bull4327.6+1.2
11
Lotus Renault17327.3+0.30000000000001
12
Sauber16327.3+0
13
Toro Rosso14326.2+1.1
14
Sauber15326+0.19999999999999
15
Ferrari7325.5+0.5
16
Caterham18324.4+1.1
17
Lotus Renault12324.1+0.29999999999995
18
Caterham19324.1+0
19
Red Bull6323.4+0.70000000000005
20
Ferrari20304.1+19.3

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями и временем в практике №2. Подсвечены лучшие шесть результатов.

ГонщикКомандаП2Сек 1Сек 2Сек 3СуммаРазнПоз
1 ХэмилтонMercedes117.84542.85541.3461:42.046-0.067
2 РосбергMercedes217.81942.81741.4631:42.099-0.097
3 МагнуссенMcLaren318.11342.83541.7651:42.713-0.182
4 ФеттельRed Bull418.26743.01141.6811:42.959
5 БоттасWilliams518.15143.01641.9031:43.070
6 РиккардоRed Bull618.14943.20641.8181:43.173-0.01
7 РайкконенFerrari718.27543.17642.0381:43.489-1
8 БаттонMcLaren818.13543.13842.231:43.503-1
9 КвятToro Rosso918.2143.15542.1761:43.541-0.005-1
10 МассаWilliams1018.18942.97442.1331:43.296-0.262+3
11 ПересSahara Force India1118.32443.14342.2631:43.730-0.016
12 МальдонадоLotus Renault1218.20843.82541.9471:43.980-0.025
13 ХюлькенбергSahara Force India1318.45943.31342.261:44.032-0.036
14 ВерньToro Rosso1418.34343.56842.2461:44.157
15 ГутьерреcSauber1518.62443.22642.4361:44.286-0.03
16 СутильSauber1618.69743.36642.71:44.763-1
17 ГрожанLotus Renault1718.31643.73642.681:44.732-0.254+1
18 КобаясиCaterham1818.72943.73543.011:45.474-0.031
19 СтивенсCaterham1919.04544.44943.5631:47.057
20 АлонсоFerrari2019.46747.81348.9241:56.204
URL https://f1report.ru/practice2/2014/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 5
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 10
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 13

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 400 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.45 сек.)