Вторая сессия свободных заездов Гран-При России 2014
Во второй сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:39.630.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1:39.630 | 27 | ||
2 | McLaren | 1:40.494 | +0.864 | 32 | |
3 | Ferrari | 1:40.504 | +0.010 | 32 | |
4 | Mercedes | 1:40.542 | +0.038 | 30 | |
5 | Williams | 1:40.573 | +0.031 | 33 | |
6 | McLaren | 1:40.718 | +0.145 | 32 | |
7 | Williams | 1:40.731 | +0.013 | 30 | |
8 | Toro Rosso | 1:41.108 | +0.377 | 32 | |
9 | Red Bull | 1:41.396 | +0.288 | 30 | |
10 | Toro Rosso | 1:41.531 | +0.135 | 33 | |
11 | Ferrari | 1:41.630 | +0.099 | 24 | |
12 | Sahara Force India | 1:41.677 | +0.047 | 27 | |
13 | Red Bull | 1:42.061 | +0.384 | 25 | |
14 | Sahara Force India | 1:42.090 | +0.029 | 29 | |
15 | Sauber | 1:42.233 | +0.143 | 31 | |
16 | Lotus Renault | 1:42.892 | +0.659 | 30 | |
17 | Lotus Renault | 1:42.905 | +0.013 | 33 | |
18 | Sauber | 1:43.055 | +0.150 | 33 | |
19 | Caterham | 1:44.135 | +1.080 | 22 | |
20 | Marussia | 1:44.530 | +0.395 | 29 | |
21 | Caterham | 1:44.952 | +0.422 | 27 |
Во второй сессии состояние асфальта улучшилось, а на траектории появился слой отработанной резины – команды приступили к работе, оценивая износ и эффективность двух составов резины и экспериментируя с настройками.
Первые полчаса команды отработали на Medium, затем постепенно перешли на Soft. Разница между составами оказалась от полутора до двух секунд. Скорости выросли, увеличилось и число ошибок, но без серьёзных последствий.
За 8 минут до завершения сессии появились красные флаги – Даниэль Риккардо остановился на треке из-за проблем с силовой установкой, машина дымилась – пауза продолжалась 5 минут, затем гонщики смогли проехать свои финальные круги.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, британец на восемь десятых смог опередить напарника – 1:39.630.
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 3 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |