Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 01.37.219.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes01.37.21932
2
Ferrari01.37.662+0.44335
3
Red Bull01.38.311+0.64924
4
Ferrari01.38.339+0.02830
5
Mercedes01.38.399+0.06035
6
Red Bull01.38.737+0.33810
7
Williams01.38.850+0.11327
8
Sauber01.39.032+0.18226
9
Lotus01.39.142+0.11032
10
McLaren01.39.275+0.13329
11
Lotus01.39.444+0.16930
12
McLaren01.39.743+0.29927
13
Sauber01.39.751+0.00833
14
Toro Rosso01.39.894+0.14332
15
Toro Rosso01.39.971+0.07728
16
Force India01.40.151+0.18028
17
Williams01.40.423+0.2727
18
Force India01.40.868+0.44524
19
Manor01.42.973+2.10527
20
Manor01.44.564+1.5918

Во второй тренировке команды продолжили поиск настроек и оценили работу двух составов резины на длинных сериях кругов. Многие гонщики жаловались на недостаточную стабильность на торможении, особенно в 14-м повороте после длинной прямой.

В начале сессии Феттеля развернуло на выходе из четвёртого поворота, но без серьёзных последствий. Через сорок минут в 14-м повороте из-за проблем с тормозами вылетел Масса – сессию пришлось остановить красными флагами для эвакуации машины.

На выезде с пит-лейн дымились тормоза заднего левого колеса на машине Квята, команда попросила его медленно вернуться, но скоро тормоза отказали окончательно и Даниил вылетел в 14-м повороте, зацепив барьер.

По ходу тренировки один из болельщиков перелез через ограждение, пересёк трассу на главной прямой и отправился в боксы Ferrari, где его задержала служба безопасности.

Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:37.219 на более мягкой резине

URL https://f1report.ru/practice2/2015/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 473 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)