Вторая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015
Во второй сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 01.37.219.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 01.37.219 | 32 | ||
2 | Ferrari | 01.37.662 | +0.443 | 35 | |
3 | Red Bull | 01.38.311 | +0.649 | 24 | |
4 | Ferrari | 01.38.339 | +0.028 | 30 | |
5 | Mercedes | 01.38.399 | +0.060 | 35 | |
6 | Red Bull | 01.38.737 | +0.338 | 10 | |
7 | Williams | 01.38.850 | +0.113 | 27 | |
8 | Sauber | 01.39.032 | +0.182 | 26 | |
9 | Lotus | 01.39.142 | +0.110 | 32 | |
10 | McLaren | 01.39.275 | +0.133 | 29 | |
11 | Lotus | 01.39.444 | +0.169 | 30 | |
12 | McLaren | 01.39.743 | +0.299 | 27 | |
13 | Sauber | 01.39.751 | +0.008 | 33 | |
14 | Toro Rosso | 01.39.894 | +0.143 | 32 | |
15 | Toro Rosso | 01.39.971 | +0.077 | 28 | |
16 | Force India | 01.40.151 | +0.180 | 28 | |
17 | Williams | 01.40.423 | +0.272 | 7 | |
18 | Force India | 01.40.868 | +0.445 | 24 | |
19 | Manor | 01.42.973 | +2.105 | 27 | |
20 | Manor | 01.44.564 | +1.591 | 8 |
Во второй тренировке команды продолжили поиск настроек и оценили работу двух составов резины на длинных сериях кругов. Многие гонщики жаловались на недостаточную стабильность на торможении, особенно в 14-м повороте после длинной прямой.
В начале сессии Феттеля развернуло на выходе из четвёртого поворота, но без серьёзных последствий. Через сорок минут в 14-м повороте из-за проблем с тормозами вылетел Масса – сессию пришлось остановить красными флагами для эвакуации машины.
На выезде с пит-лейн дымились тормоза заднего левого колеса на машине Квята, команда попросила его медленно вернуться, но скоро тормоза отказали окончательно и Даниил вылетел в 14-м повороте, зацепив барьер.
По ходу тренировки один из болельщиков перелез через ограждение, пересёк трассу на главной прямой и отправился в боксы Ferrari, где его задержала служба безопасности.
Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:37.219 на более мягкой резине
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 2 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |