Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2015

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.26.852.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.26.85226
2
Ferrari1.27.260+0.40837
3
Mercedes1.27.616+0.35635
4
Ferrari1.27.780+0.16436
5
Red Bull1.27.943+0.16325
6
Toro Rosso1.28.017+0.07432
7
McLaren1.28.494+0.47731
8
Williams1.28.525+0.03139
9
Toro Rosso1.28.674+0.14931
10
Williams1.28.712+0.03836
11
McLaren1.28.723+0.01128
12
Lotus1.29.086+0.36314
13
Red Bull1.29.098+0.0124
14
Lotus1.29.217+0.11934
15
Sauber1.29.333+0.11637
16
Sauber1.29.361+0.02834
17
Force India1.29.601+0.24038
18
Force India1.29.707+0.10635
19
Manor1.31.929+2.22230
20
Manor1.32.751+0.82223

Сотрудники Red Bull не успели установить новый силовой агрегат на болид Риккардо, поэтому австралиец пропустил практически всю вторую тренировку. Напомним, что в первой тренировке у Даниэля возникли проблемы с силовой установкой, но потом стало известно, что он использовал мотор, с которым провел квалификационные заезды в Китае.

Мальдонадо и Квят немного задержались в боксах, но потом они присоединились к другим гонщикам, которые продолжали оценивать эффективность новинок.

На 17-й минуте тренировочная сессия была остановлена – Роман Грожан потерял кожух мотора, гонщик Lotus смог самостоятельно вернуться в боксы, но нужно было убрать с трассы все обломки.

Себастьян Феттель первым выехал на трассу на более мягком комплекте шин. Немецкий пилот, как и другие гонщики, проехал короткую серию, после чего он переключился на оценку эффективности резины на дистанции.

Грожан смог вернуться на трассу только во второй половине сессии – сотрудники Lotus прикрепили кожух мотора с помощью скотча. Что касается Риккардо, то он смог выехать только на последних минутах.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:26.852), второе время показал Себастьян Феттель (+0.408), третье – Нико Росберг (+0.764).

URL https://f1report.ru/practice2/2015/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 853 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)