Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2016

Облачно, Сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1.36.896.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.36.89635
2
Ferrari1.37.005+0.10933
3
Mercedes1.37.133+0.12833
4
Mercedes1.37.329+0.19633
5
Red Bull1.38.143+0.81431
6
Toro Rosso1.38.268+0.12528
7
Force India1.38.527+0.25931
8
Toro Rosso1.38.542+0.01532
9
Force India1.38.569+0.02731
10
Williams1.38.723+0.15434
11
McLaren1.38.728+0.00531
12
McLaren1.38.828+0.10028
13
Red Bull1.39.178+0.35031
14
Williams1.39.214+0.03634
15
Renault1.39.774+0.56032
16
Haas1.39.890+0.11622
17
Manor1.39.941+0.05136
18
Sauber1.39.979+0.03835
19
Manor1.40.550+0.57133
20
Sauber1.41.066+0.51632
21
Haas1.42.954+1.8884

Во второй половине дня в Китае команды продолжили оценивать эффективность резины и поиск настроек. Состояние дорожного покрытия существенно улучшилось, поэтому вылетов было меньше, чем во время утренней сессии, однако усилился ветер, который мешал командам.

Проблемы возникли у Гутьерреса – на его болиде загорелись тормоза. Мексиканец вернулся в боксы, где команда пыталась потушить их, но сразу сделать это не удалось. Утреннюю сессию Гутьеррес пропустил из-за проблем с электрикой, а во второй сессии после проблемы с тормозами он больше не выезжал.

Магнуссен также пропустил вторую сессию – в Renault продолжали искать причину взрыва колеса в утренней тренировке. Масса, у которого утром также возникли проблемы с задним колесом, без проблем отработал сессию.

Итоговый протокол возглавил Феттель, второе время показал Райкконен, а третье – Росберг.

URL https://f1report.ru/practice2/2016/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3



(гость)
Репутация: 1
Тёма #1 24 Апр 2016, 16:55 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 697 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)