Вторая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2016
Во второй сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.32.250.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.32.250 | 35 | ||
2 | Mercedes | 1.32.322 | +0.072 | 35 | |
3 | Ferrari | 1.32.573 | +0.251 | 26 | |
4 | Red Bull | 1.33.061 | +0.488 | 29 | |
5 | Ferrari | 1.33.103 | +0.042 | 34 | |
6 | Force India | 1.33.570 | +0.467 | 37 | |
7 | Force India | 1.33.873 | +0.303 | 35 | |
8 | McLaren | 1.33.985 | +0.112 | 37 | |
9 | Williams | 1.34.028 | +0.043 | 33 | |
10 | Toro Rosso | 1.34.086 | +0.058 | 33 | |
11 | Williams | 1.34.127 | +0.041 | 33 | |
12 | Red Bull | 1.34.150 | +0.023 | 29 | |
13 | Haas | 1.34.241 | +0.091 | 33 | |
14 | Toro Rosso | 1.34.305 | +0.064 | 27 | |
15 | Renault | 1.34.339 | +0.034 | 36 | |
16 | McLaren | 1.34.398 | +0.059 | 29 | |
17 | Haas | 1.34.643 | +0.245 | 11 | |
18 | Renault | 1.34.760 | +0.117 | 40 | |
19 | Sauber | 1.34.824 | +0.064 | 26 | |
20 | Manor | 1.35.292 | +0.468 | 30 | |
21 | Manor | 1.35.400 | +0.108 | 37 | |
22 | Sauber | 1.36.318 | +0.918 | 26 |
Во второй сессии свободных заездов небо затянуло облаками, к вечеру ожидается дождь, который по прогнозу с небольшими перерывами может продлится до понедельника.
В начале сессии гонщики поспешили на трассу, чтобы завершить пятничную тренировку.
После утренней аварии в McLaren восстановили машину Фернандо Алонсо - механикам пришлось заменить выхлопную систему. Кевин Магнуссен вылетел в гравий после блокировки тормозов. В последнем повороте и без последствий выехал на траву Даниил Квят. Машина Росберга выпустила облако дыма при отработке процедуры старта, но продолжила движение.
Через 40 минут после начала сессии мотор на машине Гутьерреса потерял мощность - отказала турбина, чтобы убрать машину с трассы на несколько минут объявили режим виртуальной машины безопасности. В конце сессии развернуло Насра, а Хэмилтон выехал за пределы трассы в последней шикане.
Как и утром, протокол возглавил Росберг, на 72 тысячных опередив своего напарника. Наибольшую дистанцию проехал Палмер.
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |