Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2016

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.32.250.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.25035
2
Mercedes1.32.322+0.07235
3
Ferrari1.32.573+0.25126
4
Red Bull1.33.061+0.48829
5
Ferrari1.33.103+0.04234
6
Force India1.33.570+0.46737
7
Force India1.33.873+0.30335
8
McLaren1.33.985+0.11237
9
Williams1.34.028+0.04333
10
Toro Rosso1.34.086+0.05833
11
Williams1.34.127+0.04133
12
Red Bull1.34.150+0.02329
13
Haas1.34.241+0.09133
14
Toro Rosso1.34.305+0.06427
15
Renault1.34.339+0.03436
16
McLaren1.34.398+0.05929
17
Haas1.34.643+0.24511
18
Renault1.34.760+0.11740
19
Sauber1.34.824+0.06426
20
Manor1.35.292+0.46830
21
Manor1.35.400+0.10837
22
Sauber1.36.318+0.91826

Во второй сессии свободных заездов небо затянуло облаками, к вечеру ожидается дождь, который по прогнозу с небольшими перерывами может продлится до понедельника.

В начале сессии гонщики поспешили на трассу, чтобы завершить пятничную тренировку.

После утренней аварии в McLaren восстановили машину Фернандо Алонсо - механикам пришлось заменить выхлопную систему. Кевин Магнуссен вылетел в гравий после блокировки тормозов. В последнем повороте и без последствий выехал на траву Даниил Квят. Машина Росберга выпустила облако дыма при отработке процедуры старта, но продолжила движение.

Через 40 минут после начала сессии мотор на машине Гутьерреса потерял мощность - отказала турбина, чтобы убрать машину с трассы на несколько минут объявили режим виртуальной машины безопасности. В конце сессии развернуло Насра, а Хэмилтон выехал за пределы трассы в последней шикане.

Как и утром, протокол возглавил Росберг, на 72 тысячных опередив своего напарника. Наибольшую дистанцию проехал Палмер.




URL https://f1report.ru/practice2/2016/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 591 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)