Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2016

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.37.358.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.37.35833
2
Red Bull1.37.552+0.19433
3
Mercedes1.37.649+0.09732
4
Ferrari1.38.178+0.52935
5
Red Bull1.38.258+0.08027
6
Force India1.38.508+0.25032
7
Force India1.38.568+0.06031
8
McLaren1.38.713+0.14529
9
McLaren1.38.801+0.08830
10
Ferrari1.38.865+0.06431
11
Toro Rosso1.38.971+0.10631
12
Renault1.39.159+0.18823
13
Sauber1.39.189+0.03028
14
Williams1.39.197+0.00834
15
Toro Rosso1.39.202+0.00536
16
Williams1.39.281+0.07930
17
Renault1.39.455+0.17434
18
Haas1.39.554+0.09924
19
Manor1.40.086+0.53227
20
Haas1.40.114+0.02826
21
Sauber1.40.219+0.10528
22
Manor1.41.131+0.91231

В 2015-м году погодные условия не позволили участникам чемпионата поработать на трассе со сликами, поэтому в этом году тренировочные заезды были очень важны. В пятницу команды работали достаточно интенсивно.

Некоторые участники чемпионата решили разделить программу между своими гонщиками, благодаря этому они смогли собрать больше необходимой информации. Износ резины оказался небольшим – самый мягкий комплект начинал терять эффективность после 15-го круга.

На первых минутах второй тренировки Окона развернуло, и он вылетел в гравий. Эстебан смог самостоятельно добраться до боксов. Пилот Manor вновь выехал на трассу через несколько минут. Вторую тренировку один раз останавливали красными флагами для того, чтобы у маршалов была возможность убрать некоторые обломки. Сайнс и Палмер выезжали за пределы трассы, но без последствий для своих машин.

Итоговый протокол возглавил Росберг, второе время показал Риккардо, а третье – Хэмилтон.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины

URL https://f1report.ru/practice2/2016/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 872 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)