Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2016
Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.37.358.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.37.358 | 33 | ||
2 | Red Bull | 1.37.552 | +0.194 | 33 | |
3 | Mercedes | 1.37.649 | +0.097 | 32 | |
4 | Ferrari | 1.38.178 | +0.529 | 35 | |
5 | Red Bull | 1.38.258 | +0.080 | 27 | |
6 | Force India | 1.38.508 | +0.250 | 32 | |
7 | Force India | 1.38.568 | +0.060 | 31 | |
8 | McLaren | 1.38.713 | +0.145 | 29 | |
9 | McLaren | 1.38.801 | +0.088 | 30 | |
10 | Ferrari | 1.38.865 | +0.064 | 31 | |
11 | Toro Rosso | 1.38.971 | +0.106 | 31 | |
12 | Renault | 1.39.159 | +0.188 | 23 | |
13 | Sauber | 1.39.189 | +0.030 | 28 | |
14 | Williams | 1.39.197 | +0.008 | 34 | |
15 | Toro Rosso | 1.39.202 | +0.005 | 36 | |
16 | Williams | 1.39.281 | +0.079 | 30 | |
17 | Renault | 1.39.455 | +0.174 | 34 | |
18 | Haas | 1.39.554 | +0.099 | 24 | |
19 | Manor | 1.40.086 | +0.532 | 27 | |
20 | Haas | 1.40.114 | +0.028 | 26 | |
21 | Sauber | 1.40.219 | +0.105 | 28 | |
22 | Manor | 1.41.131 | +0.912 | 31 |
В 2015-м году погодные условия не позволили участникам чемпионата поработать на трассе со сликами, поэтому в этом году тренировочные заезды были очень важны. В пятницу команды работали достаточно интенсивно.
Некоторые участники чемпионата решили разделить программу между своими гонщиками, благодаря этому они смогли собрать больше необходимой информации. Износ резины оказался небольшим – самый мягкий комплект начинал терять эффективность после 15-го круга.
На первых минутах второй тренировки Окона развернуло, и он вылетел в гравий. Эстебан смог самостоятельно добраться до боксов. Пилот Manor вновь выехал на трассу через несколько минут. Вторую тренировку один раз останавливали красными флагами для того, чтобы у маршалов была возможность убрать некоторые обломки. Сайнс и Палмер выезжали за пределы трассы, но без последствий для своих машин.
Итоговый протокол возглавил Росберг, второе время показал Риккардо, а третье – Хэмилтон.
Итоговый протокол с типами резины
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 7 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |