АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2017

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:28.496.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1:28.49631
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1:28.543+0.04735
3 Кими Райкконен Ferrari1:28.828+0.28536
4 Себастьян Феттель Ferrari1:28.956+0.12836
5 Макс Ферстаппен Red Bull1:29.098+0.14232
6 Даниэль Риккардо Red Bull1:29.586+0.48835
7 Нико Хюлькенберг Renault1:29.936+0.35037
8 Фелипе Масса Williams1:30.006+0.07036
9 Фернандо Алонсо McLaren1:30.238+0.23228
10 Эстебан Окон Force India1:30.383+0.14542
11 Карлос Сайнс Toro Rosso1:30.555+0.17226
12 Даниил Квят Toro Rosso1:30.562+0.00734
13 Серхио Перес Force India1:30.624+0.06243
14 Роман Грожан Haas1:30.661+0.03733
15 Лэнс Стролл Williams1:30.695+0.03437
16 Стоффель Вандорн McLaren1:30.782+0.08731
17 Кевин Магнуссен Haas1:30.835+0.05333
18 Джолион Палмер Renault1:30.879+0.04425
19 Маркус Эриксон Sauber1:31.616+0.73727
20 Паскаль Верляйн Sauber1:31.929+0.31330

К началу второй тренировки небо затянули облака, но, несмотря на это, асфальт оставался сухим. Команды продолжали выполнять свои программы. Утром у многих возникли проблемы с прогревом резины, поэтому во второй половине дня гонщики пытались улучшить ситуацию.

Во второй сессии практически все пилоты работали на SuperSoft и Soft. Что касается состава Medium, то он практически не использовался – на нем выезжали только гонщики Toro Rosso и Mercedes.

Гонщики допускали ошибки и вылетали за пределы трассы. Машина Хэмилтона повредилась на поребрике, но механики Льюиса быстро устранили проблемы, поэтому британец смог вернуться на трассу. Райкконена и Массу развернуло, но без последствий для машин.

Боттас вновь возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.


massa-i-ferstappen
Масса и Ферстаппен
URL http://f1report.ru/practice2/2017/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

22.10.2018
Эстебан Окон: худшие ощущения от дисквалифицикации по глупой причине

Эстебан Окон, пилот команды Force India прокомментировал свою дисквалификацию после этапа в США. Эстебан...

22.10.2018
Кевин Магнуссен: Жаль, что в Формуле-1 приходится экономить топливо

В гонке Магнуссен финишировал 9-м, но был дисквалифицирован, за то, что его машина израсходовала больше...

22.10.2018
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22.10.2018
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

22.10.2018
Эстебан Окон и Кевин Магнуссен исключены из протокола гонки

Стюарды Гран При США приняли решение исключить Эстебана Окона и Кевина Магнуссена из протокола гонки....

22.10.2018
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

22.10.2018
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

22.10.2018
Магнуссена могут исключить из итогового протокола гонки в США

После окончания гонки в США стало известно, что во время преодоления гоночной дистанции машина Haas Кевина...

22.10.2018
На стартовой решетке гран-при Мексики Грожан потеряет три позиции

Стюарды изучили инцидент, который произошел между Грожаном и Леклером на первом круге гонки в США. В...

22.10.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 181 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.21 сек.)