АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2017

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:28.496.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1:28.49631
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1:28.543+0.04735
3 Кими Райкконен Ferrari1:28.828+0.28536
4 Себастьян Феттель Ferrari1:28.956+0.12836
5 Макс Ферстаппен Red Bull1:29.098+0.14232
6 Даниэль Риккардо Red Bull1:29.586+0.48835
7 Нико Хюлькенберг Renault1:29.936+0.35037
8 Фелипе Масса Williams1:30.006+0.07036
9 Фернандо Алонсо McLaren1:30.238+0.23228
10 Эстебан Окон Force India1:30.383+0.14542
11 Карлос Сайнс Toro Rosso1:30.555+0.17226
12 Даниил Квят Toro Rosso1:30.562+0.00734
13 Серхио Перес Force India1:30.624+0.06243
14 Роман Грожан Haas1:30.661+0.03733
15 Лэнс Стролл Williams1:30.695+0.03437
16 Стоффель Вандорн McLaren1:30.782+0.08731
17 Кевин Магнуссен Haas1:30.835+0.05333
18 Джолион Палмер Renault1:30.879+0.04425
19 Маркус Эриксон Sauber1:31.616+0.73727
20 Паскаль Верляйн Sauber1:31.929+0.31330

К началу второй тренировки небо затянули облака, но, несмотря на это, асфальт оставался сухим. Команды продолжали выполнять свои программы. Утром у многих возникли проблемы с прогревом резины, поэтому во второй половине дня гонщики пытались улучшить ситуацию.

Во второй сессии практически все пилоты работали на SuperSoft и Soft. Что касается состава Medium, то он практически не использовался – на нем выезжали только гонщики Toro Rosso и Mercedes.

Гонщики допускали ошибки и вылетали за пределы трассы. Машина Хэмилтона повредилась на поребрике, но механики Льюиса быстро устранили проблемы, поэтому британец смог вернуться на трассу. Райкконена и Массу развернуло, но без последствий для машин.

Боттас вновь возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.


massa-i-ferstappen
Масса и Ферстаппен
URL http://f1report.ru/practice2/2017/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Прост: К Строллу придираются из-за того, что у его отца есть много денег

В начале сезона 2017-го года многие критиковали Лэнса Стролла за то, что он часто допускает ошибки, но...

28.07.2017
Элементы силовых установок перед Гран При Венгрии

Кроме традиционных штрафов команды Макларен, свой лимит в 4 элемента на сезон так же исчерпал Даниэль...

28.07.2017
Выбор командами шин для Гран При Венгрии

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

28.07.2017
Гран При Венгрии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Венгрии! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

28.07.2017
Гран При Венгрии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Хунгароринг....

28.07.2017
Гран При Венгрии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

28.07.2017
Боттас готов бороться за чемпионство в этом году

Валттери Боттас заявил, что он готов бороться за чемпионский титул уже в этом году. “Я чувствую, что...

27.07.2017
Райкконен: Сходы – это худшие моменты первой половины сезона

В Венгрии Кими Райкконен говорил о том, как для него сложилась первая половина сезона 2017-го года. “Сходы...

27.07.2017
Риккардо: Многим пилотам не нравится Halo

Даниэль Риккардо говорил о внедрении Halo. “Многие пилоты хотят, чтобы на болидах Формулы 1 появилась...

27.07.2017
Магнуссен про Halo: Болид не доложен иметь уродливый внешний вид

Кевин Магнуссен говорил о внедрении Halo. Пилот Haas дал понять, что ему не нравится решение FIA. “К...

27.07.2017

Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 569 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...

Опубликовать
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.1 сек.)