АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2017

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:28.496.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1:28.49631
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1:28.543+0.04735
3 Кими Райкконен Ferrari1:28.828+0.28536
4 Себастьян Феттель Ferrari1:28.956+0.12836
5 Макс Ферстаппен Red Bull1:29.098+0.14232
6 Даниэль Риккардо Red Bull1:29.586+0.48835
7 Нико Хюлькенберг Renault1:29.936+0.35037
8 Фелипе Масса Williams1:30.006+0.07036
9 Фернандо Алонсо McLaren1:30.238+0.23228
10 Эстебан Окон Force India1:30.383+0.14542
11 Карлос Сайнс Toro Rosso1:30.555+0.17226
12 Даниил Квят Toro Rosso1:30.562+0.00734
13 Серхио Перес Force India1:30.624+0.06243
14 Роман Грожан Haas1:30.661+0.03733
15 Лэнс Стролл Williams1:30.695+0.03437
16 Стоффель Вандорн McLaren1:30.782+0.08731
17 Кевин Магнуссен Haas1:30.835+0.05333
18 Джолион Палмер Renault1:30.879+0.04425
19 Маркус Эриксон Sauber1:31.616+0.73727
20 Паскаль Верляйн Sauber1:31.929+0.31330

К началу второй тренировки небо затянули облака, но, несмотря на это, асфальт оставался сухим. Команды продолжали выполнять свои программы. Утром у многих возникли проблемы с прогревом резины, поэтому во второй половине дня гонщики пытались улучшить ситуацию.

Во второй сессии практически все пилоты работали на SuperSoft и Soft. Что касается состава Medium, то он практически не использовался – на нем выезжали только гонщики Toro Rosso и Mercedes.

Гонщики допускали ошибки и вылетали за пределы трассы. Машина Хэмилтона повредилась на поребрике, но механики Льюиса быстро устранили проблемы, поэтому британец смог вернуться на трассу. Райкконена и Массу развернуло, но без последствий для машин.

Боттас вновь возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.


massa-i-ferstappen
Масса и Ферстаппен
URL http://f1report.ru/practice2/2017/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эйткен: Я вновь хочу сесть за руль болида Формулы 1

Джек Эйткен принимал участие в тестах Renault – он пилотировал болид 2012-го года. Пилот GP3 надеется...

24.09.2017
Магнуссен: В Малайзии важно быть в хорошей физической форме

Кевин Магнуссен говорил о предстоящем гран-при Малайзии. “Мне нравится трасса в Малайзии, поэтому...

24.09.2017
В Honda решили изменить свою стратегию

Представители Honda сообщили, что после расторжения контракта с McLaren они изменили свою стратегию. “Мы...

24.09.2017
Штайнер: Мы начали работать над новым болидом еще в марте

В Сингапуре Haas неплохо выступила, но, несмотря на это, американская команда упустила седьмую позицию...

24.09.2017
Грожан: Мне нравится трасса в Малайзии

Роман Грожан говорил о предстоящем этапе в Малайзии. “Мне нравится трасса в Малайзии, и долгое время...

24.09.2017
В McLaren надеются, что в 2018-м году они будут бороться за третью позицию в командном зачете

Эрик Булье заявил, что они надеются, что в 2018-м году они будут бороться за третью позицию в командном...

24.09.2017
Вильнев: С Toro Rosso Honda будет еще сложнее

Жак Вильнев вновь заявил, что он сомневается в том, что в Honda смогут добиться прогресса. “Я не думаю...

24.09.2017
Риккардо надеется, что в 2018-м году он будет бороться за титул

Даниэль Риккардо заявил, что он надеется, что в следующем году он будет бороться за чемпионский титул....

24.09.2017
Боттас вышел на старт благотворительного забега

Сегодня в столице Малайзии состоялась благотворительная акция, в которой участвовал Валттери Боттас....

24.09.2017
В списке самых высокооплачиваемых гонщиков в истории Алонсо занимает второе место

Испанские журналисты обнародовали список самых высокооплачиваемых гонщиков в истории Формулы 1. Первую...

24.09.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 657 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.11 сек.)