АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2017

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.21.406.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.21.40625
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.21.462+0.05624
3 Себастьян Феттель Ferrari1.21.546+0.08433
4 Кими Райкконен Ferrari1.21.804+0.25834
5 Макс Ферстаппен Red Bull1.22.409+0.60534
6 Даниэль Риккардо Red Bull1.22.752+0.34322
7 Стоффель Вандорн McLaren1.22.947+0.19531
8 Фернандо Алонсо McLaren1.22.968+0.02131
9 Эстебан Окон Force India1.22.977+0.00943
10 Фелипе Масса Williams1.22.985+0.00842
11 Карлос Сайнс Toro Rosso1.23.150+0.16521
12 Нико Хюлькенберг Renault1.23.272+0.12214
13 Джолион Палмер Renault1.23.317+0.04534
14 Серхио Перес Force India1.23.352+0.03543
15 Лэнс Стролл Williams1.23.403+0.05136
16 Роман Грожан Haas1.23.567+0.16431
17 Кевин Магнуссен Haas1.23.650+0.08320
18 Даниил Квят Toro Rosso1.24.253+0.60328
19 Маркус Эриксон Sauber1.24.894+0.64139
20 Паскаль Верляйн Sauber1.25.295+0.40125

Прогноз обещал дожди, но, несмотря на это, в пятницу обошлось без осадков. В первой тренировке дождь накрапал, но, несмотря на это, пилоты работали на трассе на сликах.

В McLaren решили поменять мотор на болиде Алонсо, поэтому испанца наказали потерей 35-ти мест на стартовом поле. Днем Фернандо установили той двигатель, с которым он выступал в Бельгии.

Новые моторы также получили Ферстаппен, Риккардо и Сайнс – их также наказали потерей мест на стартовом поле.

Во второй тренировке пилоты оценивали износ шин и работали с настройками. На 39-й минуте болид Стролла развернуло, но без последствий для болида. Карлос Сайнс остановился на трассе – его болид выпустил облако дыма. У Хюлькенберга возникли проблемы с гидравликой, поэтому ему пришлось пропустить значительную часть тренировки.

В конце тренировки на болиде Магнуссена сломалась задняя подвеска. Кевин остановился на трассе, поэтому включили режим виртуальной машины безопасности.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.


problemi-s-dvigatelem-u-karlosa-saynsa
Проблемы с двигателем у Карлоса Сайнса
hass-kevina-magnussena
Поврежденный Hass Кевина Магнуссена после вылета
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice2/2017/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Абитебул: Мы хотим завершить сезон так, как начали

Босс Renault Сирил Абитебул говорил о предстоящем гран-при Абу-Даби. "В США и Мексике мы отлично выступили...

17.11.2018
Перес надеется, что в 2019-м году Force India сможет бороться за место в топ-3

В этом году канадский бизнесмен Лоуренс Стролл выкупил Force India. Ходят слухи, что в следующем году...

17.11.2018
Вольфф: Мы не собираемся отказываться от того, чего достигли за последние годы

Уже несколько лет говорят о том, что в Формуле 1 нужно изменить схему распределения призовых выплат...

17.11.2018
В Mercedes уверены в том, что в 2019-м году Боттас сможет навязать борьбу Хэмилтону

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он уверен в том, что в 2019-м году Валттери Боттас сможет...

16.11.2018
В Renault не расстроены тем, что в конце этого сезона прекратится их сотрудничество с Red Bull

В конце этого сезона прекратится сотрудничество Renault с Red Bull, но советник французской команды Ален...

16.11.2018
В ближайшие годы будет расширен календарь Формулы 1

Сезон 2018-го года состоит из 21-й гонки. Многие команды и пилоты не хотят, чтобы календарь Формулы 1...

16.11.2018
В Бразилии Ferrari пришлось расплачиваться за допущенные просчеты

В Бразилии Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов, несмотря на то, что трасса в Сан-Паулу идеально...

16.11.2018
Стролл: Весь год у болида Williams была отвратительная скорость

Лэнс Стролл в очередной раз критиковал болид Williams. "В этом году я провел несколько неплохих гонок...

16.11.2018
В Renault сильно продвинулись в создании шасси 2019-го года

Технический директор Renault Ник Честер говорил о работе над болидом 2019-го года. "Мы сильно продвинулись...

16.11.2018
Экклстоун: Возможно, подход Liberty Media сработает

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун впервые после своей отставки положительно отозвался...

16.11.2018

Комментарии

Сообщений: 3082
Репутация: 1779
Дней: 411
Механик44 #4 02 Сен 2017, 08:39 Цитировать
Роман1234567 02 Сен 2017, 05:07 сказал:
А какие максимальные скорости были? Может кто знает, отпишитесь.
Первую практику смотрел, 349 вроде было максимум.
Трасса скоростная, потому широкие болиды наоборот хуже прошлогодних. В Спа на 4 сек быстрее прошлого года было. На разных трассах по разному.

Сообщений: 723
Репутация: 658
Дней: 564
Дмитрий К #3 02 Сен 2017, 07:05 Цитировать
Роман1234567 02 Сен 2017, 05:15 сказал:
Нашел onboard Боттаса. Выше 330 не поднимался
Я конечно понимаю что новые машины быстрые, но уж очень уныло. И всего -1.5 секунды от 2016. Я думаю что просто за счет прогресса со старыми правилами было бы тоже самое.
Монца-пожалуй, худшая трасса, для демонстрации преимущества болида 2017 над болидом 2016. В остальном, на скольких трассах уже абсолютные рекорды пали? Так то Ф1 вообще не про максимальную скорость гоночная серия, а именно про максимально быстрое прохождения гоночных трасс. С чем они неплохо справляются на данный момент. Жаль только обгонов меньше стало и звук мотора никакой, но это уж другая тема.


(гость)
Роман1234567 #2 02 Сен 2017, 05:15 Цитировать
Нашел onboard Боттаса. Выше 330 не поднимался
Я конечно понимаю что новые машины быстрые, но уж очень уныло. И всего -1.5 секунды от 2016. Я думаю что просто за счет прогресса со старыми правилами было бы тоже самое.


(гость)
Роман1234567 #1 02 Сен 2017, 05:07 Цитировать
А какие максимальные скорости были? Может кто знает, отпишитесь.



Гость
Имя:

Введите число 829 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.25 сек.)