АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2017

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.21.406.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.21.40625
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.21.462+0.05624
3 Себастьян Феттель Ferrari1.21.546+0.08433
4 Кими Райкконен Ferrari1.21.804+0.25834
5 Макс Ферстаппен Red Bull1.22.409+0.60534
6 Даниэль Риккардо Red Bull1.22.752+0.34322
7 Стоффель Вандорн McLaren1.22.947+0.19531
8 Фернандо Алонсо McLaren1.22.968+0.02131
9 Эстебан Окон Force India1.22.977+0.00943
10 Фелипе Масса Williams1.22.985+0.00842
11 Карлос Сайнс Toro Rosso1.23.150+0.16521
12 Нико Хюлькенберг Renault1.23.272+0.12214
13 Джолион Палмер Renault1.23.317+0.04534
14 Серхио Перес Force India1.23.352+0.03543
15 Лэнс Стролл Williams1.23.403+0.05136
16 Роман Грожан Haas1.23.567+0.16431
17 Кевин Магнуссен Haas1.23.650+0.08320
18 Даниил Квят Toro Rosso1.24.253+0.60328
19 Маркус Эриксон Sauber1.24.894+0.64139
20 Паскаль Верляйн Sauber1.25.295+0.40125

Прогноз обещал дожди, но, несмотря на это, в пятницу обошлось без осадков. В первой тренировке дождь накрапал, но, несмотря на это, пилоты работали на трассе на сликах.

В McLaren решили поменять мотор на болиде Алонсо, поэтому испанца наказали потерей 35-ти мест на стартовом поле. Днем Фернандо установили той двигатель, с которым он выступал в Бельгии.

Новые моторы также получили Ферстаппен, Риккардо и Сайнс – их также наказали потерей мест на стартовом поле.

Во второй тренировке пилоты оценивали износ шин и работали с настройками. На 39-й минуте болид Стролла развернуло, но без последствий для болида. Карлос Сайнс остановился на трассе – его болид выпустил облако дыма. У Хюлькенберга возникли проблемы с гидравликой, поэтому ему пришлось пропустить значительную часть тренировки.

В конце тренировки на болиде Магнуссена сломалась задняя подвеска. Кевин остановился на трассе, поэтому включили режим виртуальной машины безопасности.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.


problemi-s-dvigatelem-u-karlosa-saynsa
Проблемы с двигателем у Карлоса Сайнса
hass-kevina-magnussena
Поврежденный Hass Кевина Магнуссена после вылета
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice2/2017/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоуну вручили престижную награду

Сегодня стало известно, что Британский автомобильный гоночный клуб BARC вручил бывшему руководителю Формулы...

19.02.2018
Команда Red Bull провела первую обкатку нового болида

Сегодня команда Red Bull презентовала свою новую машину – австрийский коллектив обнародовал фотографии...

19.02.2018
В McLaren считают, что компания Pirelli движется в правильном направлении

Сегодня Тим Госс, который занимает пост главы технического отдела команды McLaren, говорил о новой резине...

19.02.2018
Руководители Renault подписали контракт с Alibaba Tmall

Сегодня стало известно, что руководители Renault подписали соглашение с китайским интернет-магазином...

19.02.2018
Марко: К середине сезона в Honda смогут выйти на уровень Renault

В этом году Toro Rosso будет работать с моторами Honda. Хельмут Марко заявил, что на данном этапе они...

19.02.2018
Презентация нового болида Renault начнется в 18:00 по московскому времени

20-го февраля Renault должна представить свою новую машину, которая получила индекс RS18. Сегодня...

19.02.2018
Ferrari презентует свой новый болид в 17:00 по московскому времени

Сегодня стартовала неделя презентаций, которую открыла команда Red Bull. Напомним, что австрийская команда...

19.02.2018
Команда Red Bull представила RB14

Команда Red Bull Racing представила публике свою новую машину RB14. В этом году в отличие от предыдущих...

19.02.2018
Зак Браун: Представители СМИ играют важную роль в переговорном процессе

Глава McLaren Зак Браун считает, что современная Формула 1 слишком политизирована. Зак ожидает, что в...

19.02.2018
Вассер: В прошлом году сотрудники Sauber начали подготовку болида под мотор Honda

В прошлом году руководители Sauber подписали с Honda контракт на поставку силовых агрегатов, но потом...

19.02.2018

Комментарии

Сообщений: 1324
Дней: 140
Механик44 #4 02 Сен 2017, 08:39 Цитировать
Роман1234567 02 Сен 2017, 05:07 сказал:
А какие максимальные скорости были? Может кто знает, отпишитесь.
Первую практику смотрел, 349 вроде было максимум.
Трасса скоростная, потому широкие болиды наоборот хуже прошлогодних. В Спа на 4 сек быстрее прошлого года было. На разных трассах по разному.

Сообщений: 471
Дней: 293
Дмитрий К #3 02 Сен 2017, 07:05 Цитировать
Роман1234567 02 Сен 2017, 05:15 сказал:
Нашел onboard Боттаса. Выше 330 не поднимался
Я конечно понимаю что новые машины быстрые, но уж очень уныло. И всего -1.5 секунды от 2016. Я думаю что просто за счет прогресса со старыми правилами было бы тоже самое.
Монца-пожалуй, худшая трасса, для демонстрации преимущества болида 2017 над болидом 2016. В остальном, на скольких трассах уже абсолютные рекорды пали? Так то Ф1 вообще не про максимальную скорость гоночная серия, а именно про максимально быстрое прохождения гоночных трасс. С чем они неплохо справляются на данный момент. Жаль только обгонов меньше стало и звук мотора никакой, но это уж другая тема.


(гость)
Роман1234567 #2 02 Сен 2017, 05:15 Цитировать
Нашел onboard Боттаса. Выше 330 не поднимался
Я конечно понимаю что новые машины быстрые, но уж очень уныло. И всего -1.5 секунды от 2016. Я думаю что просто за счет прогресса со старыми правилами было бы тоже самое.


(гость)
Роман1234567 #1 02 Сен 2017, 05:07 Цитировать
А какие максимальные скорости были? Может кто знает, отпишитесь.



Гость
Имя:

Введите число 282 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.12 сек.)