АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2017

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.21.406.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.21.40625
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.21.462+0.05624
3 Себастьян Феттель Ferrari1.21.546+0.08433
4 Кими Райкконен Ferrari1.21.804+0.25834
5 Макс Ферстаппен Red Bull1.22.409+0.60534
6 Даниэль Риккардо Red Bull1.22.752+0.34322
7 Стоффель Вандорн McLaren1.22.947+0.19531
8 Фернандо Алонсо McLaren1.22.968+0.02131
9 Эстебан Окон Force India1.22.977+0.00943
10 Фелипе Масса Williams1.22.985+0.00842
11 Карлос Сайнс Toro Rosso1.23.150+0.16521
12 Нико Хюлькенберг Renault1.23.272+0.12214
13 Джолион Палмер Renault1.23.317+0.04534
14 Серхио Перес Force India1.23.352+0.03543
15 Лэнс Стролл Williams1.23.403+0.05136
16 Роман Грожан Haas1.23.567+0.16431
17 Кевин Магнуссен Haas1.23.650+0.08320
18 Даниил Квят Toro Rosso1.24.253+0.60328
19 Маркус Эриксон Sauber1.24.894+0.64139
20 Паскаль Верляйн Sauber1.25.295+0.40125

Прогноз обещал дожди, но, несмотря на это, в пятницу обошлось без осадков. В первой тренировке дождь накрапал, но, несмотря на это, пилоты работали на трассе на сликах.

В McLaren решили поменять мотор на болиде Алонсо, поэтому испанца наказали потерей 35-ти мест на стартовом поле. Днем Фернандо установили той двигатель, с которым он выступал в Бельгии.

Новые моторы также получили Ферстаппен, Риккардо и Сайнс – их также наказали потерей мест на стартовом поле.

Во второй тренировке пилоты оценивали износ шин и работали с настройками. На 39-й минуте болид Стролла развернуло, но без последствий для болида. Карлос Сайнс остановился на трассе – его болид выпустил облако дыма. У Хюлькенберга возникли проблемы с гидравликой, поэтому ему пришлось пропустить значительную часть тренировки.

В конце тренировки на болиде Магнуссена сломалась задняя подвеска. Кевин остановился на трассе, поэтому включили режим виртуальной машины безопасности.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.


problemi-s-dvigatelem-u-karlosa-saynsa
Проблемы с двигателем у Карлоса Сайнса
hass-kevina-magnussena
Поврежденный Hass Кевина Магнуссена после вылета
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice2/2017/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нико и Кеке Росберг проехали три круга в Монако на легендарных болидах

После окончания первой тренировки в Монако Нико и Кеке Росберг проехали три круга на легендарных болидах....

24.05.2018
В Red Bull считают, что в Монако из-за мотора они будут проигрывать 0,2 секунды

В Монако представители Red Bull продолжили критиковать своего поставщика силовых агрегатов компанию Renault....

24.05.2018
Феттель: Мы приехали в Монако для того, чтобы победить

Пилот Ferrari Себастьян Феттель сомневается в том, что в Монако они непременно должны одержать победу. “Мы...

24.05.2018
Грожан: Я не волнуюсь по поводу того, что на моем счету нет очков

Пилот Haas Роман Грожан говорил о своих результатах в этом году. “Журналисты всегда делают из мухи...

24.05.2018
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Монако

Во время первой тренировки в Монте-Карло гонщики действовали достаточно осторожно, они постепенно повышали...

24.05.2018
Бриаторе пытается вернуть Алонсо в Ferrari?

Сегодня появились слухи, что менеджер Фернандо Алонсо Флавио Бриаторе пытается вернуть испанца в команду...

24.05.2018
Гран-При Монако: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед началом уикенда. В 2018 году допускается использовать...

24.05.2018
Риккардо: Многие считают, что Red Bull – фаворит этапа в Монако

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо говорил о предстоящем этапе в Монако. “В Монако мощность мотора отходит...

23.05.2018
Райкконен: Мое будущее зависит от руководителей Ferrari

В конце этого года истекает контракт Кими Райкконена с Ferrari. В Монако финн говорил о своем будущем. “Меня...

23.05.2018
Хэмилтон уверен, что Феттель не пустит его в Ferrari

Во время пресс-конференции в Монако у Льюиса Хэмилтона спросили, не думает ли он о переходе в Ferrari...

23.05.2018

Комментарии

Сообщений: 2162
Репутация: 950
Дней: 234
Механик44 #4 02 Сен 2017, 08:39 Цитировать
Роман1234567 02 Сен 2017, 05:07 сказал:
А какие максимальные скорости были? Может кто знает, отпишитесь.
Первую практику смотрел, 349 вроде было максимум.
Трасса скоростная, потому широкие болиды наоборот хуже прошлогодних. В Спа на 4 сек быстрее прошлого года было. На разных трассах по разному.

Сообщений: 554
Репутация: 302
Дней: 387
Дмитрий К #3 02 Сен 2017, 07:05 Цитировать
Роман1234567 02 Сен 2017, 05:15 сказал:
Нашел onboard Боттаса. Выше 330 не поднимался
Я конечно понимаю что новые машины быстрые, но уж очень уныло. И всего -1.5 секунды от 2016. Я думаю что просто за счет прогресса со старыми правилами было бы тоже самое.
Монца-пожалуй, худшая трасса, для демонстрации преимущества болида 2017 над болидом 2016. В остальном, на скольких трассах уже абсолютные рекорды пали? Так то Ф1 вообще не про максимальную скорость гоночная серия, а именно про максимально быстрое прохождения гоночных трасс. С чем они неплохо справляются на данный момент. Жаль только обгонов меньше стало и звук мотора никакой, но это уж другая тема.


(гость)
Роман1234567 #2 02 Сен 2017, 05:15 Цитировать
Нашел onboard Боттаса. Выше 330 не поднимался
Я конечно понимаю что новые машины быстрые, но уж очень уныло. И всего -1.5 секунды от 2016. Я думаю что просто за счет прогресса со старыми правилами было бы тоже самое.


(гость)
Роман1234567 #1 02 Сен 2017, 05:07 Цитировать
А какие максимальные скорости были? Может кто знает, отпишитесь.



Гость
Имя:

Введите число 654 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.15 сек.)