Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2017

Искусственное освещение, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.40.852.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.40.85233
2
Red Bull1.41.408+0.55628
3
Mercedes1.41.555+0.14736
4
Mercedes1.42.104+0.54935
5
Renault1.42.448+0.34433
6
McLaren1.42.501+0.05334
7
McLaren1.42.788+0.28732
8
Force India1.42.826+0.03835
9
Ferrari1.42.835+0.00930
10
Force India1.43.054+0.21934
11
Ferrari1.43.104+0.05033
12
Toro Rosso1.43.236+0.13238
13
Toro Rosso1.43.608+0.37232
14
Renault1.43.795+0.18732
15
Williams1.43.836+0.04132
16
Williams1.44.301+0.46532
17
Haas1.44.417+0.11632
18
Haas1.44.928+0.51129
19
Sauber1.45.673+0.74534
20
Sauber1.45.721+0.04835

Вторая тренировка в Сингапуре – это единственная возможность для команд поработать в тех условиях, в которых будет проходить квалификация и гонка. Состояние дорожного покрытия заметно улучшилось, поэтому пилоты не стали отсиживаться в боксах – уже с первых минут тренировки они приступили к работе с настройками и шинами.

Многие пилоты задевали барьеры, но без последствий для своих машин. Феттель задел барьер и сбил рекламный щит, после чего на трассе включили режим виртуального автомобиля безопасности.

Итоговый протокол возглавил Риккардо – он вновь установил новый рекорд трассы, второе время показал Ферстаппен, а третье – Хэмилтон.


itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
nochnoy-singapur
Ночной Сингапур
URL https://f1report.ru/practice2/2017/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 2
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 151 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)