АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2017

Искусственное освещение, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.40.852.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Даниэль Риккардо Red Bull1.40.85233
2 Макс Ферстаппен Red Bull1.41.408+0.55628
3 Льюис Хэмилтон Mercedes1.41.555+0.14736
4 Валттери Боттас Mercedes1.42.104+0.54935
5 Нико Хюлькенберг Renault1.42.448+0.34433
6 Стоффель Вандорн McLaren1.42.501+0.05334
7 Фернандо Алонсо McLaren1.42.788+0.28732
8 Серхио Перес Force India1.42.826+0.03835
9 Кими Райкконен Ferrari1.42.835+0.00930
10 Эстебан Окон Force India1.43.054+0.21934
11 Себастьян Феттель Ferrari1.43.104+0.05033
12 Карлос Сайнс Toro Rosso1.43.236+0.13238
13 Даниил Квят Toro Rosso1.43.608+0.37232
14 Джолион Палмер Renault1.43.795+0.18732
15 Фелипе Масса Williams1.43.836+0.04132
16 Лэнс Стролл Williams1.44.301+0.46532
17 Кевин Магнуссен Haas1.44.417+0.11632
18 Роман Грожан Haas1.44.928+0.51129
19 Паскаль Верляйн Sauber1.45.673+0.74534
20 Маркус Эриксон Sauber1.45.721+0.04835

Вторая тренировка в Сингапуре – это единственная возможность для команд поработать в тех условиях, в которых будет проходить квалификация и гонка. Состояние дорожного покрытия заметно улучшилось, поэтому пилоты не стали отсиживаться в боксах – уже с первых минут тренировки они приступили к работе с настройками и шинами.

Многие пилоты задевали барьеры, но без последствий для своих машин. Феттель задел барьер и сбил рекламный щит, после чего на трассе включили режим виртуального автомобиля безопасности.

Итоговый протокол возглавил Риккардо – он вновь установил новый рекорд трассы, второе время показал Ферстаппен, а третье – Хэмилтон.


itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
nochnoy-singapur
Ночной Сингапур
URL https://f1report.ru/practice2/2017/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон: Я достоин места в Формуле 1 в 2020-м году

В этом году бывший пилот Racing Point Эстебан Окон остался без контракта. Бывший гонщик Формулы 1 считает...

22.01.2019
Алёшин: В этом году Мику Шумахеру нужно стать чемпионом в Формуле 2

Мик Шумахер стал слушателем Гоночной академии Ferrari. Пётр Алёшин (директор программы SMP Racing) говорил...

21.01.2019
18-го февраля Sauber представит болид 2019-го года

Сегодня представители Sauber назвали дату презентации болида 2019-го года – швейцарская команда покажет...

21.01.2019
Вступительные взносы команд Формулы 1 на сезон 2019-го года

Сегодня появилась информация, которая касается вступительных взносов, которые должны заплатить все команды...

21.01.2019
Гасли сомневается в том, что в этом году Honda сможет предоставить им сильный двигатель

Пилот Red Bull Пьер Гасли сомневается в том, что уже в этом году Honda сможет предоставить им сильный...

21.01.2019
Магнуссен: Если ставить пилота в жесткие рамки, то он точно не сможет проявить себя

Пилот команды Haas Кевин Магнуссен решил рассказать о том, в каких условиях приходилось работать действующему...

21.01.2019
Тост: Зимой Honda сделает еще один уверенный шаг вперед

Руководитель Toro Rosso Франц Тост уверен в том, что Honda сможет добиться прогресса. “Наши партнеры...

21.01.2019
С 2021-го года клиентским командам придется самостоятельно производить больше деталей

На прошлой неделе состоялось очередное заседание Стратегической группы, во время которого обсуждались...

21.01.2019
На трассе во Франции изменили въезд на пит-лейн

В Поль-Рикар активно готовятся к новому сезону. Известно, что на трассе во Франции изменили въезд на...

21.01.2019
В Дании Магнуссена признали Гонщиком года

В минувшие выходные в Дании автоспортивный союз вручал премии лучшим пилотам. Стоит отметить, что Кевина...

21.01.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 609 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.13 сек.)