АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2017

Искусственное освещение, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.40.852.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Даниэль Риккардо Red Bull1.40.85233
2 Макс Ферстаппен Red Bull1.41.408+0.55628
3 Льюис Хэмилтон Mercedes1.41.555+0.14736
4 Валттери Боттас Mercedes1.42.104+0.54935
5 Нико Хюлькенберг Renault1.42.448+0.34433
6 Стоффель Вандорн McLaren1.42.501+0.05334
7 Фернандо Алонсо McLaren1.42.788+0.28732
8 Серхио Перес Force India1.42.826+0.03835
9 Кими Райкконен Ferrari1.42.835+0.00930
10 Эстебан Окон Force India1.43.054+0.21934
11 Себастьян Феттель Ferrari1.43.104+0.05033
12 Карлос Сайнс Toro Rosso1.43.236+0.13238
13 Даниил Квят Toro Rosso1.43.608+0.37232
14 Джолион Палмер Renault1.43.795+0.18732
15 Фелипе Масса Williams1.43.836+0.04132
16 Лэнс Стролл Williams1.44.301+0.46532
17 Кевин Магнуссен Haas1.44.417+0.11632
18 Роман Грожан Haas1.44.928+0.51129
19 Паскаль Верляйн Sauber1.45.673+0.74534
20 Маркус Эриксон Sauber1.45.721+0.04835

Вторая тренировка в Сингапуре – это единственная возможность для команд поработать в тех условиях, в которых будет проходить квалификация и гонка. Состояние дорожного покрытия заметно улучшилось, поэтому пилоты не стали отсиживаться в боксах – уже с первых минут тренировки они приступили к работе с настройками и шинами.

Многие пилоты задевали барьеры, но без последствий для своих машин. Феттель задел барьер и сбил рекламный щит, после чего на трассе включили режим виртуального автомобиля безопасности.

Итоговый протокол возглавил Риккардо – он вновь установил новый рекорд трассы, второе время показал Ферстаппен, а третье – Хэмилтон.


itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
nochnoy-singapur
Ночной Сингапур
URL http://f1report.ru/practice2/2017/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вернь: Я был намного быстрее Квята

Жан-Эрик Вернь выступал в Формуле 1 в составе Toro Rosso, но в 2014-м году ему пришлось покинуть самую...

18.07.2018
Малья признался, что при покупке команды Формулы 1 он не знал о неравных условиях в чемпионате

Владелец Force India Виджей Малья заявил, что при покупке команды Формулы 1 в 2007-м году он не знал...

18.07.2018
На этой неделе Хэмилтон подпишет новый контракт с Mercedes

В конце этого года истекает контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes. Сегодня представители СМИ сообщили...

18.07.2018
Риккардо: Скорей всего в Германии я получу штраф

Сегодня появились слухи о том, что скорей всего в Германии на болид Даниэля Риккардо установят новый...

17.07.2018
В Renault считают, что они должны иметь альтернативу на случай, если Сайнс перейдет в Red Bull

Босс Renault Сирил Абитебул заявил, что им нужно иметь альтернативный вариант на случай, если Карлос...

17.07.2018
Хорнер: В условиях прессинга в Mercedes допускают ошибки

Последние четыре сезона у Mercedes не было реальных соперников, поэтому за чемпионский титул боролись...

17.07.2018
Экклстоун: Джеймс Хант не стал бы мириться с этим глупым регламентом

Бывший исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун дал интервью Фредди Ханту, сыну Джеймса Ханта...

17.07.2018
Магнуссен: В этом году мы лучше понимаем резину

В прошлом году у Haas был неплохой болид, но у американской команды очень часто возникали проблемы с...

17.07.2018
Феттель: Шпилька – это лучшее место для обгона на Хоккенхаймринге

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии, который будет проходить на трассе Хоккенхаймринг. Стоит...

17.07.2018
Леклер надеется, что в Германии он будет бороться за очки

Пилот Sauber Шарль Леклер заявил, что он надеется, что в Германии он сможет бороться за очки. “В Формуле...

17.07.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 522 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.24 сек.)