Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2018

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.42.795.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.42.79535
2
Ferrari1.42.864+0.06933
3
Red Bull1.42.911+0.04727
4
Mercedes1.43.570+0.65925
5
Mercedes1.43.603+0.03331
6
McLaren1.43.700+0.09734
7
Force India1.43.814+0.11430
8
Renault1.43.834+0.02036
9
Haas1.43.977+0.14329
10
Renault1.44.091+0.11433
11
Ferrari1.44.127+0.03638
12
Force India1.44.142+0.01531
13
Haas1.44.425+0.28327
14
Williams1.44.459+0.03431
15
Toro Rosso1.44.712+0.25339
16
Sauber1.44.940+0.22830
17
Williams1.45.007+0.06733
18
Toro Rosso1.45.051+0.04436
19
McLaren1.45.288+0.23729
20
Sauber1.46.042+0.7549

Во второй половине дня в Баку небо затянули облака, из-за этого температура дорожного покрытия уменьшилась на 10 градусов. Асфальт все еще оставался скользким, но по сравнению с первой тренировкой его состояние улучшилось. Многие пилоты допускали ошибки.

Сотрудники Red Bull продолжали работать с болидом Ферстаппена, и в итоге он потерял примерно двадцать минут. Вернувшись на трассу, голландец вновь допустил ошибку, но без последствий для машины.

Механики Renault долго работали с болидом Нико Хюлькенберга, поэтому немец потерял много времени. У Эриксона также возникли проблемы, поэтому он смог проехать всего-навсего несколько кругов.

Команды работали с настройками, а также оценивали износ резины. Пилоты не могли прогреть даже самый мягкий состав (UltraSoft) – они проезжали по два прогревочных круга.

В конце тренировки у Ферстаппена возникли проблемы с мотором, поэтому он медленно вернулся в боксы.

Итоговый протокол возглавил Риккардо (1:42.795), второе время показал Райкконен, а третье – Ферстаппен.

URL https://f1report.ru/practice2/2018/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 330 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)