Вторая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2018
Во второй сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.11.841.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1.11.841 | 33 | ||
2 | Red Bull | 1.12.035 | +0.194 | 41 | |
3 | Ferrari | 1.12.413 | +0.378 | 42 | |
4 | Mercedes | 1.12.536 | +0.123 | 34 | |
5 | Ferrari | 1.12.543 | +0.007 | 36 | |
6 | Mercedes | 1.12.642 | +0.099 | 38 | |
7 | Renault | 1.13.047 | +0.405 | 30 | |
8 | McLaren | 1.13.077 | +0.030 | 40 | |
9 | McLaren | 1.13.115 | +0.038 | 41 | |
10 | Renault | 1.13.200 | +0.085 | 33 | |
11 | Toro Rosso | 1.13.222 | +0.022 | 46 | |
12 | Force India | 1.13.370 | +0.148 | 38 | |
13 | Force India | 1.13.382 | +0.012 | 46 | |
14 | Toro Rosso | 1.13.410 | +0.028 | 32 | |
15 | Williams | 1.13.547 | +0.137 | 43 | |
16 | Haas | 1.13.572 | +0.025 | 40 | |
17 | Sauber | 1.13.575 | +0.003 | 44 | |
18 | Haas | 1.13.763 | +0.188 | 36 | |
19 | Williams | 1.14.011 | +0.248 | 33 | |
20 | Sauber | 1.14.173 | +0.162 | 45 |
Во второй тренировке в Монако состояние дорожного покрытия улучшилось, поэтому пилоты смогли серьезно прибавить. Команды продолжили работать с шинами и настройками.
На 25-й минуте на трассе появились красные флаги – между 4-м и 5-м поворотами сломалось крепление одного из дренажных люков. На место выехал Чарли Уайтинг вместе с ремонтной бригадой. Пауза затянулась на 15 минут.
Вторая сессия свободных заездов прошла без инцидентов. Все пилоты смогли проехать много кругов.
Итоговый протокол возглавил Даниэль Риккардо. Австралиец установил новый рекорд трассы в Монако (1:11.841) на шинах Hyper Soft, второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Себастьян Феттель.
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |