Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При России 2018

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-rossii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.385.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.33.38535
2
Mercedes1.33.584+0.19933
3
Red Bull1.33.827+0.24332
4
Red Bull1.33.844+0.01737
5
Ferrari1.33.928+0.08433
6
Ferrari1.34.388+0.46031
7
Force India1.35.122+0.73430
8
Toro Rosso1.35.137+0.01528
9
Force India1.35.147+0.01033
10
Sauber1.35.295+0.14835
11
Haas1.35.331+0.03633
12
Renault1.35.341+0.01037
13
Sauber1.35.432+0.09132
14
Renault1.35.568+0.13635
15
Haas1.35.911+0.34335
16
Toro Rosso1.36.024+0.11329
17
McLaren1.36.074+0.05034
18
McLaren1.36.617+0.54331
19
Williams1.36.861+0.24439
20
Williams1.37.001+0.14035

Во время второй тренировочной сессии в России команды Формулы 1 отработали традиционную программу - они искали оптимальные настройки, а также оценивали износ и эффективность резины. Состояние дорожного полотна постоянно улучшалось.

В Сочи достаточно гладкий асфальт, но, несмотря на это, многие пилоты жаловались на то, что шины HyperSoft изнашиваются слишком быстро. Что касается состава UltraSoft, то с ним у некоторых пилотов также возникали проблемы - эти шины гранулировались.

Во время второй тренировки не было серьезных инцидентов. Леклер, Хюлькенберг, Феттель, Сироткин, Райкконен и Боттас выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:33.385), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.

sergey-sirotkin
Сергей Сироткин
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 19
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 857 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)