Вторая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2018
Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1:38.699.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1:38.699 | |||
2 | Mercedes | 1:38.710 | +0.011 | ||
3 | Red Bull | 1:39.221 | +0.511 | ||
4 | Red Bull | 1:39.309 | +0.088 | ||
5 | Mercedes | 1:39.368 | +0.059 | ||
6 | Renault | 1:40.274 | +0.906 | ||
7 | Haas | 1:40.384 | +0.110 | ||
8 | McLaren | 1:40.459 | +0.075 | ||
9 | Ferrari | 1:40.633 | +0.174 | ||
10 | Renault | 1:40.668 | +0.035 | ||
11 | Force India | 1:40.774 | +0.106 | ||
12 | Sauber | 1:40.812 | +0.038 | ||
13 | Force India | 1:40.870 | +0.058 | ||
14 | Sauber | 1:41.062 | +0.192 | ||
15 | Haas | 1:41.154 | +0.092 | ||
16 | McLaren | 1:41.164 | +0.010 | ||
17 | Toro Rosso | 1:41.542 | +0.378 | ||
18 | Toro Rosso | 1:41.615 | +0.073 | ||
19 | Williams | 1:42.141 | +0.526 | ||
20 | Williams | 1:42.181 | +0.040 |
Вторая тренировка в Сингапуре – это единственная сессия, во время которой команды имеют возможность поработать в тех условиях, в которых проходит гонка и квалификационные заезды. После первой тренировки у многих команд были вопросы по поводу износа резины, но во время второй тренировки участники чемпионата смогли получить необходимые ответы.
Сотрудники Sauber успели восстановить машину Шарля Леклера после аварии, в которую он попал в первой тренировке. Леклер стал одним из первых пилотов, которые покинули боксы во второй тренировке.
Хэмилтон и Сайнс вылетали во втором повороте. Феттель и Хартли задели барьер, после чего вернулись в боксы. В итоге Себастьян больше не выезжал на трассу. Маркуса Эриксона развернуло, но без последствий для машины.
Итоговый протокол возглавил Кими Райкконен, финн установил новый абсолютный рекорд трассы в Сингапуре (1:38.699). Второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |