АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2018

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.18.259.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.18.25939
2 Даниэль Риккардо Red Bull1.18.392+0.13341
3 Макс Ферстаппен Red Bull1.18.533+0.14139
4 Себастьян Феттель Ferrari1.18.585+0.05234
5 Валттери Боттас Mercedes1.18.611+0.02639
6 Кими Райкконен Ferrari1.18.829+0.21816
7 Роман Грожан Haas1.19.579+0.75024
8 Кевин Магнуссен Haas1.19.643+0.06439
9 Стоффель Вандорн McLaren1.19.722+0.07932
10 Серхио Перес Force India1.19.962+0.24028
11 Эстебан Окон Force India1.20.024+0.06238
12 Фернандо Алонсо McLaren1.20.035+0.01135
13 Нико Хюлькенберг Renault1.20.183+0.14843
14 Пьер Гасли Toro Rosso1.20.373+0.19032
15 Маркус Эриксон Sauber1.20.501+0.12837
16 Шарль Леклерк Sauber1.20.514+0.01329
17 Карлос Сайнс Renault1.20.672+0.15831
18 Брендон Хартли Toro Rosso1.21.265+0.59334
19 Лэнс Стролл Williams1.21.556+0.29135
20 Сергей Сироткин Williams1.22.060+0.50436

Сильный ветер в Барселоне стал причиной множества вылетов и разворотов. Погодные условия помешали командам поработать с новинками, которые были подготовлены к первому европейскому гран-при в этом году.

Вторая тренировка началась с вылетов – болид Грожана застрял в гравийной ловушке, поэтому пришлось включать режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать болид Haas.

В первой тренировке Кубица пилотировал болид Сироткина, но во второй половине дня россиянин вернулся за руль.

Стоффель Вандорн потерял много времени – сотрудники McLaren устанавливали на его болид новое днище.

Кими Райкконен вылетел в гравий, но финн смог самостоятельно вернуться на трассу. На 53 минуте болид Кими выпустил облако дыма, после чего финн остановился на трассе.

Механики Force India плохо зафиксировали колесо на машине Переса, поэтому Серхио остановился на трассе.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:28.259), второе время показал Риккардо, а третье – Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice2/2018/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Составы команд на сезон 2018-го года

В настоящий момент в Формуле 1 настало время для слухов о перестановках в составах команд, поэтому мы...

18.07.2018
Хорнер: Мы не будем жертвовать результатами Toro Rosso ради Honda

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они не будут жертвовать результатами Toro Rosso ради...

18.07.2018
Во время продления контракта с FOM в Остине будут пытаться получить более выгодные условия

Руководитель гран-при США сообщил, что во время продления контракта с FOM они будут пытаться получить...

18.07.2018
Абитебул: Нам нужно повышать мощность мотора

В этом году в Ferrari смогли сделать серьезный шаг вперед. Многие эксперты, а также конкуренты Ferrari...

18.07.2018
Малья уверен, что представители Liberty Media рассмотрят их опасения

В 2015-м году представители Sauber и Force India решили подать жалобу в антимонопольный комитет Европейской...

18.07.2018
Алонсо: Обычно в гонках мы действуем более уверенно

Пилот McLaren Фернандо Алонсо говорил о предстоящем этапе в Германии. “Я трижды побеждал на Хоккенхаймринге...

18.07.2018
Уайтинг: Нет необходимости разрешать пилотам использовать DRS на протяжении всего круга

Представители некоторых команд предложили разрешить пилотам использовать систему DRS на протяжении всего...

18.07.2018
Уэббер: Пилоты Формулы 1 должны оставаться героями, до которых сложно дотянуться

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер считает, что организаторы самой престижной гоночной серии не должны...

18.07.2018
Марко заявил, что в 2019-м году в Формуле 1 точно не будет японского пилота

Ходили слухи, что в следующем году одно из мест в Toro Rosso может занять японский пилот, но консультант...

18.07.2018
Хорнер: У Квята начали возникать проблемы из-за того, что мы сменили поставщика тормозов

В 2016-м году в Red Bull решили перейти на другую тормозную систему. Сегодня руководитель Red Bull Кристиан...

18.07.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 695 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.17 сек.)