АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2018

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.18.259.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.18.25939
2 Даниэль Риккардо Red Bull1.18.392+0.13341
3 Макс Ферстаппен Red Bull1.18.533+0.14139
4 Себастьян Феттель Ferrari1.18.585+0.05234
5 Валттери Боттас Mercedes1.18.611+0.02639
6 Кими Райкконен Ferrari1.18.829+0.21816
7 Роман Грожан Haas1.19.579+0.75024
8 Кевин Магнуссен Haas1.19.643+0.06439
9 Стоффель Вандорн McLaren1.19.722+0.07932
10 Серхио Перес Force India1.19.962+0.24028
11 Эстебан Окон Force India1.20.024+0.06238
12 Фернандо Алонсо McLaren1.20.035+0.01135
13 Нико Хюлькенберг Renault1.20.183+0.14843
14 Пьер Гасли Toro Rosso1.20.373+0.19032
15 Маркус Эриксон Sauber1.20.501+0.12837
16 Шарль Леклерк Sauber1.20.514+0.01329
17 Карлос Сайнс Renault1.20.672+0.15831
18 Брендон Хартли Toro Rosso1.21.265+0.59334
19 Лэнс Стролл Williams1.21.556+0.29135
20 Сергей Сироткин Williams1.22.060+0.50436

Сильный ветер в Барселоне стал причиной множества вылетов и разворотов. Погодные условия помешали командам поработать с новинками, которые были подготовлены к первому европейскому гран-при в этом году.

Вторая тренировка началась с вылетов – болид Грожана застрял в гравийной ловушке, поэтому пришлось включать режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать болид Haas.

В первой тренировке Кубица пилотировал болид Сироткина, но во второй половине дня россиянин вернулся за руль.

Стоффель Вандорн потерял много времени – сотрудники McLaren устанавливали на его болид новое днище.

Кими Райкконен вылетел в гравий, но финн смог самостоятельно вернуться на трассу. На 53 минуте болид Кими выпустил облако дыма, после чего финн остановился на трассе.

Механики Force India плохо зафиксировали колесо на машине Переса, поэтому Серхио остановился на трассе.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:28.259), второе время показал Риккардо, а третье – Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice2/2018/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Цена на акции Формулы 1 продолжает падать

В 2017-м году известная биржа начала торговать акциями Формулы 1. В октябре прошлого года был пик стоимости...

14.11.2018
Грожан: Из-за шин Pirelli мы едем на десять секунд медленнее, чем могли бы

В этом году пилоты Формулы 1 часто критикуют шины Pirelli, которые быстро изнашиваются и имеют слишком...

14.11.2018
Хэмилтон: Я не знаю, есть ли необходимость проводить гонки в новых странах

Представители Liberty Media уже сообщили, что они подписали контракт с организаторами гонки во Вьетнаме...

14.11.2018
Росс Браун: Я считаю, что мы составили отличный регламент

В 2019-м году вступят в силу поправки к регламенту, которые должны улучшить ситуацию с обгонами в Формуле...

14.11.2018
В конце этого года Маркелов покинет Формулу 2

Артем Маркелов сообщил, что в следующем году он не будет выступать в Формуле 2. Россиянин провел в этой...

14.11.2018
В Williams считают, что нужно пересмотреть систему начисления очков

В этом году пилоты Williams заработали всего-навсего семь очков, поэтому сейчас британская команда занимает...

14.11.2018
Уайтинг назвал цену весов, которые сломал Феттель

Во время квалификации в Бразилии пилот Ferrari Себастьян Феттель сломал весы, и за это он получил официальное...

14.11.2018
Роб Смедли вернется в Ferrari?

Недавно Роб Смедли сообщил, что он не станет продлевать контракт с Williams, и в конце этого года он...

14.11.2018
Лоран Мекис займет пост главного инженера команды Ferrari?

В Бразилии Джок Клиа (главный инженер Ferrari) заявил, что в 2019-м году он будет уделять работе с Шарлем...

14.11.2018
Хэмилтон: Я надеюсь, что пока я живу, моторы Формулы 1 будут работать на топливе

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сравнил Формулу 1 с Формулой Е. “Ведущие автопроизводители интересуются...

14.11.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 132 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.24 сек.)