Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.42.872.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.42.87228
2
Ferrari1.43.196+0.32428
3
Mercedes1.43.541+0.34531
4
Red Bull1.43.793+0.25224
5
Mercedes1.44.003+0.21031
6
Toro Rosso1.44.177+0.1749
7
McLaren1.44.183+0.00627
8
Toro Rosso1.44.216+0.03333
9
Red Bull1.44.240+0.02424
10
McLaren1.44.295+0.05532
11
Haas1.44.901+0.60625
12
Alfa Romeo1.45.366+0.46531
13
Racing Point1.45.436+0.07028
14
Alfa Romeo1.45.482+0.04630
15
Renault1.45.483+0.00115
16
Haas1.45.618+0.13531
17
Renault1.46.717+1.09924
18
Racing Point1.47.875+1.1588
19
Williams1.48.111+0.23627

После отмены первой тренировки из-за сорвавшейся крышки люка и серьезно повредившей машину Рассела, организаторы проверили крепления более 300 люков, расположенных на трассе и вторая сессия стартовала по расписанию.

Джордж Расселл не участвовал в сессии – его машину соберут на запасном шасси только к субботе.

Пилоты постепенно осваивались на сложной и длинной трассе, оценивая эффективность шин. Многие гонщики ошибались, блокируя резину на торможении, но без последствий для болидов.

Квят вернулся в боксы после установочного круга и передал машину механикам, потеряв первую половину сессии. Леклер задел барьер задним левым колесом без серьёзных последствий.

На 16-й минуте появились красные флаги – Стролл врезался в барьер во 2-м повороте. На эвакуацию ушло десять минут.

На 65-й минуте Даниил Квят разбил машину, заблокировав шины и зацепив барьер на выходе из 7-го поворота. На трассе вновь появились красные флаги, тормоза загорелись, маршалы не спешили использовать огнетушители, но позже сбили пламя. Пауза продолжиоаст 10 минут.

На последних секундах между Кевином Магнуссеном и Льюисом Хэмилтоном произошел контакт – Кевин не оставил места гонщику Mercedes.

Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:42.872 и вновь опередив своего напарника.

lens-slishkom-bistro-podezgal-k-2-mu-povorotu-v-posledniy-moment-reshil-svernut-v-karman-no-ne-vpisalsya-i-vrezalsya-v-ogragdenie
Лэнс слишком быстро подъезжал к 2-му повороту, в последний момент решил свернуть в карман, но не вписался и врезался в ограждение.
oshibka-bottasa-v-nachale-sessii
Ошибка Боттаса в начале сессии
lekler--lider-sessii!
Леклер - лидер сессии!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
maksimalnaya-skorost-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Максимальная скорость в точке замера в середине сессии
URL https://f1report.ru/practice2/2019/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 5
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 4
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 2
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1


Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2191
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #4 27 Апр 2019, 00:18 Цитировать
ShadowMaxim, 26 Апр 2019, 18:10 сказал:
Жаль, что Квят сломал подвеску.
А вообще мне это почему то напомнило кое-что из Джека Лондона. Так прямо и представил себе ковбоя Хельмута Марко с хитрым прищуром говорящего - мне очень жаль, Дэн, что твоя гнедая сломала ногу, но Боливар (Торо Россо) не выдержит двоих.

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2191
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #3 27 Апр 2019, 00:09 Цитировать
ShadowMaxim, 26 Апр 2019, 18:10 сказал:
Жаль, что Квят сломал подвеску. Но не смотря на это, он смог показать хорошее время в свободных заездах в День Рождения.
Ээх, вот если б за это ещё и очки давали. Хотя бы одно, бонусное, в честь дня рождения.


(гость)
Андрей MAVR #2 26 Апр 2019, 19:19 Цитировать
Да,согласен с тобой- такой момент называется:"что такое не везёт и как с этим бороться ?!" НО на то и гонки... Главное,что он успел показать аж
6-ое место,а это и лучше,чем у Албона ! И это показательно,да и на последующее время делает хороший задел для Даниила.
Ему можно пожелать только удачной
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 997
Репутация: 989
Дней: 2751
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 26 Апр 2019, 18:10 Цитировать
Жаль, что Квят сломал подвеску. Но не смотря на это, он смог показать хорошее время в свободных заездах в День Рождения.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)



Гость
Имя:

Введите число 392 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)