Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2019
Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:44.123.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1:44.123 | 28 | ||
2 | Ferrari | 1:44.753 | +0.630 | 30 | |
3 | Mercedes | 1:44.969 | +0.216 | 28 | |
4 | Mercedes | 1:45.015 | +0.046 | 26 | |
5 | Racing Point | 1:45.117 | +0.102 | 25 | |
6 | Red Bull | 1:45.394 | +0.277 | 20 | |
7 | Alfa Romeo | 1:45.708 | +0.314 | 25 | |
8 | Racing Point | 1:45.732 | +0.024 | 21 | |
9 | Renault | 1:45.735 | +0.003 | 26 | |
10 | Red Bull | 1:45.771 | +0.036 | 21 | |
11 | McLaren | 1:45.999 | +0.228 | 28 | |
12 | Haas | 1:46.120 | +0.121 | 21 | |
13 | Renault | 1:46.209 | +0.089 | 26 | |
14 | Toro Rosso | 1:46.214 | +0.005 | 24 | |
15 | McLaren | 1:46.258 | +0.044 | 29 | |
16 | Alfa Romeo | 1:46.328 | +0.070 | 24 | |
17 | Toro Rosso | 1:46.374 | +0.046 | 28 | |
18 | Haas | 1:46.399 | +0.025 | 21 | |
19 | Williams | 1:47.887 | +1.488 | 30 | |
20 | Williams | 1:48.331 | +0.444 | 32 |
В первой тренировке команды пытались разобраться с базовыми настройками, а во второй все команды переключились на работу с шинами - они оценивали эффективность и износ резины.
Многие пилоты начинали вторую тренировку на шинах Medium, а потом переключались на Soft. Что касается резины Hard, то с этим составом работал только Джордж Расселл (Williams).
Вторая тренировка прошла достаточно спокойно. Макс Ферстаппен (Red Bull) пожаловался на потерю мощности, и после этого он вернулся в боксы. Однако через несколько минут голландец вернулся на трассу.
В конце второй тренировки болид Серхио Переса (Racing Point) выпустил облако дыма. Мексиканец остановился на трассе, поэтому появились красные флаги. Заезды не стали возобновлять.
Лучшее время показал Шарль Леклер (1:44.123), второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Валттери Боттас.
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 2 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
|
Мартин Брандл о результатах Red Bull на Гран-при Австралии: Возможно, гражданская война дестабилизировала команду Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предполагает, что на провальное выступление “Red Bull” на Гран-при... 27 Мар 2024 2 |
|
Гюнтер Штайнер о переходе Хэмилтона в Ferrari: Похоже, Льюис умеет принимать правильные решения Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис... 27 Мар 2024 1 |
|
Хельмут Марко: Цуноде нужно еще прибавить, прежде чем претендовать на место в Red Bull Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что пилоту “Visa Cash App” Юки Цуноде нужно еще... 27 Мар 2024 4 |
|
Карлос Сайнс: Я не чувствую себя недооцененным Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что не чувствует себя недооцененным компетентными людьми, понимающими... 27 Мар 2024 1 |
|