Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:20.978.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1:20.97837
2
Mercedes1:21.046+0.06832
3
Ferrari1:21.179+0.13339
4
Mercedes1:21.347+0.16834
5
Red Bull1:21.350+0.00329
6
Red Bull1:21.589+0.23930
7
Toro Rosso1:22.124+0.53542
8
Haas1:22.153+0.02944
9
Renault1:22.249+0.09636
10
Toro Rosso1:22.260+0.01137
11
Renault1:22.338+0.07837
12
McLaren1:22.482+0.14432
13
Haas1:22.511+0.02942
14
Alfa Romeo1:22.523+0.01235
15
Racing Point1:22.706+0.18332
16
Racing Point1:22.882+0.17633
17
Alfa Romeo1:23.065+0.18335
18
McLaren1:23.561+0.49616
19
Williams1:23.737+0.17629
20
Williams1:24.313+0.57623

Первая сессия свободных заездов в Италии проходила на подсыхающей трассе - пилоты использовали дождевые шины, промежуточную резину и слики. Также первая тренировка несколько раз прерывалась красными флагами, поэтому основную программу команды были вынуждены перенести на вторую тренировку.

В начале второй тренировки асфальт был сухим, поэтому как только на выезде с пит-лейн загорелся зеленый, пилоты сразу же начали покидать боксы.

У Ландо Норриса возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял больше часа.

Начался незначительный дождь, поэтому пилоты вернулись на трассу. Однако дорожное покрытие практически не намокло, поэтому через несколько минут гонщики вернулись на трассу на сликах.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:20.978), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
ogromniy-flag-bolelshchikov-ferrari
Огромный флаг болельщиков Феррари
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
krasnie-flagi-iz-za-graviya-v-5-m-povorote
Красные флаги из-за гравия в 5-м повороте
URL https://f1report.ru/practice2/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 710 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.45 сек.)