Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2020
Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.36.276.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.36.276 | 27 | |||
2 | 1.36.479 | +0.203 | 29 | ||
3 | 1.37.046 | +0.567 | 29 | ||
4 | 1.37.263 | +0.217 | 32 | ||
5 | 1.37.438 | +0.175 | 28 | ||
6 | 1.37.505 | +0.067 | 29 | ||
7 | 1.37.506 | +0.001 | 34 | ||
8 | 1.37.508 | +0.002 | 30 | ||
9 | 1.37.508 | +0 | 28 | ||
10 | 1.37.560 | +0.052 | 28 | ||
11 | 1.37.596 | +0.036 | 31 | ||
12 | 1.37.616 | +0.020 | 30 | ||
13 | 1.37.900 | +0.284 | 31 | ||
14 | 1.38.068 | +0.168 | 28 | ||
15 | 1.38.198 | +0.130 | 31 | ||
16 | 1.38.504 | +0.306 | 33 | ||
17 | 1.38.564 | +0.060 | 30 | ||
18 | 1.38.817 | +0.253 | 24 | ||
19 | 1.39.027 | +0.210 | 24 | ||
20 | 1.39.132 | +0.105 | 30 |
В Абу-Даби вторая сессия свободных заездов считается самой полезной, ведь она проходит в одной время с квалификацией и гонкой. Команды активно работали с настройками и пытались оценить износ резины.
Вторая тренировка началась с тестов резины 2021-го года. Все пилоты получили по одному комплекту состава С4, на котором нужно было проехать минимум восемь кругов. Только после тестов команды смогли переключиться на свои программы.
Пилоты допускали ошибки и вылетали за пределы трассы, но широкие зоны безопасности прощали это. Некоторые пилоты выезжали за пределы трассы в 21-м повороте, и за это их круги аннулировали.
Возгорание на машине Кими Райкконена
На 73-й минуте сессии на машине Кими Райкконена загорелась выхлопная система, поэтому финн остановился на трассе. Финн помогал пожарным тушить свою машину. На трассе появились красные флаги. Заезды возобновились только после того, как убрали болид Alfa Romeo.
Итоговый протокол второй тренировки возглавил Валттери Боттас (1:36.276), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.
Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида... 29 Мар 2024 |
|
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом... 29 Мар 2024 1 |
|
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему? Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла... 29 Мар 2024 1 |
|
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к... 29 Мар 2024 |
|
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 1 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |