Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2020

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.20.192.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.20.19232
2
1.20.454+0.26229
3
1.21.089+0.63519
4
1.21.121+0.03225
5
1.21.228+0.10730
6
1.21.313+0.08530
7
1.21.376+0.06335
8
1.21.389+0.01332
9
1.21.503+0.11432
10
1.21.594+0.09131
11
1.21.697+0.10332
12
1.21.733+0.03628
13
1.21.786+0.05332
14
1.21.883+0.09736
15
1.22.080+0.19729
16
1.22.088+0.00832
17
1.22.147+0.05934
18
1.22.254+0.10734
19
1.22.825+0.57132
20
1.22.927+0.10234

В первой тренировке в Монце многие пилоты допускали ошибки на торможениях, а Макс Ферстаппен даже разбил свою машину. Перед началом второй тренировки команды внесли изменения в настройки, поэтому ошибок и вылетов было меньше.

Сотрудники Haas починили болид Кевина Магнуссена, который из-за проблем с системой охлаждения потерял много времени в первой тренировке. Во время второй тренировки датчанин покинул боксы одним из первых.

Команды продолжали работать с настройками и оценивать работы разных составов резины. Магнуссену, Леклеру, Албону, Риккардо, Феттелю и Грожану аннулировали круги за выезд за пределы трассы в Parabolica.

Пилоты работали на длинных сериях кругов, а затем провели имитацию квалификации. Напомним, что в Италии впервые в этом году пилотам придется использовать в квалификации и гонке одинаковый режим мотора.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:20.192), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Ландо Норрис.

razvorot-fettelya
Разворот Феттеля
sharl-lekler
Шарль Леклер
URL https://f1report.ru/practice2/2020/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3


Сообщений: 12
Репутация: 18
Дней: 1379
Den299a #1 04 Сен 2020, 17:57 Цитировать
"Разворот Феттеля". Уже крылатая фраза, можно мемы по ней создавать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez)



Гость
Имя:

Введите число 205 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)