Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2020

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.28.330.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.28.33037
2
1.28.731+0.40144
3
1.28.905+0.17442
4
1.29.180+0.27539
5
1.29.363+0.18341
6
1.29.689+0.32642
7
1.29.944+0.25542
8
1.30.022+0.07841
9
1.30.297+0.27537
10
1.30.907+0.61039
11
1.31.104+0.19737
12
1.31.380+0.27636
13
1.31.493+0.11338
14
1.31.498+0.00540
15
1.31.660+0.16234
16
1.31.932+0.27242
17
1.32.302+0.37038
18
1.32.570+0.26832
19
1.32.807+0.23737
20
1.33.488+0.68140

Обычно вторая сессия свободных заездов совпадает с временем старта гонки, но в Стамбуле расписание было другим – в 15 часов, когда началась вторая тренировка, в воскресенье гонка уже финиширует.

После первой тренировки все продолжали обсуждать неудачное сочетание самых жестких шин Pirelli с новым асфальтом трассы. Представители итальянской компании признали, что когда они выбирали резину для этапа в Турции, то они не знали, что на трассе будут менять дорожное покрытие.

Для того, чтобы адаптироваться к таким условиям, командам пришлось повышать уровень прижимной силы, что приводило к падению максимальной скорости. В этот уик-энд в Турции не будет гонок поддержки, поэтому асфальт будет медленно покрываться слоем отработанной резины.

razvorot-rasselaРазворот Рассела

Во второй тренировке вновь было много вылетов и разворотов, но без последствий для болидов. В первой половине тренировки команды оценивали поведение шин на длинной серии кругов, а затем пилоты перешли на мягкие шины и начали работать над квалификационным темпом. Резина Soft быстро гранулировалась и теряла эффективность.

Лучшее время второй тренировки показал Макс Ферстаппен (1:28.330), второе время показал Шарль Леклер, а третье – Валттери Боттас.

URL https://f1report.ru/practice2/2020/turkey-stanbul.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 11
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 432 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)