Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Бельгии 2021
Уикенд Тренировка1 Тренировка2 Тренировка3 Квалификация Гонка Круги Пит Шины Покруговка Анимация Диаграмма График

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2021

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.44.472.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.44.47212
2
1.44.513+0.04114
3
1.44.544+0.03113
4
1.44.953+0.40915
5
1.44.965+0.01217
6
1.45.180+0.21514
7
1.45.302+0.12215
8
1.45.336+0.03416
9
1.45.386+0.05018
10
1.45.404+0.01813
11
1.45.517+0.11314
12
1.45.758+0.24117
13
1.45.789+0.03116
14
1.45.967+0.17818
15
1.46.118+0.15114
16
1.46.198+0.08017
17
1.46.665+0.46714
18
1.46.836+0.17113
19
1.47.335+0.49914
20
1.47.529+0.19415

После первой тренировочной сессии в Спа прошел дождь, но к началу второй тренировки дорожное покрытие полностью высохло. В начале сессии Гасли, Райкконен и Боттас решили выехать на промежуточной резине, чтобы оценить состояние асфальта, но потом все выезжали только на сликах.

Как и в первой тренировке, пилотам аннулировали круги в случае выезда за пределы трассы в 4,9 и 19 поворотах. Окона развернуло, а Гасли выехал за пределы трассы, но без последствий для машины.

На 44-й минуте Шарль Леклер разбил свой болид на выходе из шестого поворота. На трассе появились красные флаги. Заезды возобновили через пять минут.

В конце сессии Макс Ферстаппен разбил свой болид на выходе из седьмого поворота. На трассе появились красные флаги и заезды решили не возобновлять.

Макс Ферстаппен возглавил итоговый протокол (1:44.472), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Льюис Хэмилтон.

lekler-viletel-s-trassi-na-vihode-iz-shestogo-povorota-razbiv-mashinu
Леклер вылетел с трассы на выходе из шестого поворота, разбив машину.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2021/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 496 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)