Вторая сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:17.012.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1:17.012 | 29 | |||
2 | 1:17.039 | +0.027 | 27 | ||
3 | 1:17.310 | +0.271 | 24 | ||
4 | 1:17.759 | +0.449 | 29 | ||
5 | 1:17.824 | +0.065 | 23 | ||
6 | 1:18.113 | +0.289 | 31 | ||
7 | 1:18.169 | +0.056 | 27 | ||
8 | 1:18.228 | +0.059 | 31 | ||
9 | 1:18.313 | +0.085 | 25 | ||
10 | 1:18.320 | +0.007 | 30 | ||
11 | 1:18.370 | +0.050 | 30 | ||
12 | 1:18.441 | +0.071 | 32 | ||
13 | 1:18.737 | +0.296 | 26 | ||
14 | 1:19.277 | +0.540 | 21 | ||
15 | 1:19.292 | +0.015 | 29 | ||
16 | 1:19.479 | +0.187 | 30 | ||
17 | 1:19.671 | +0.192 | 3 | ||
18 | 1:19.817 | +0.146 | 29 | ||
19 | 1:20.186 | +0.369 | 28 | ||
20 | 1:21.881 | +1.695 | 28 |
К началу второй тренировочной сессии дорожное покрытие на Хунгароринге прогрелось до 64 градусов – это рекордный показатель в этом году. При такой жаркой погоде командам пришлось искать подход к работе с шинами.
В первой тренировке все работали в основном с шинами Hard и Soft, а во второй тренировке пилоты отдавали предпочтение составу Medium. Состояние асфальта улучшалось, поэтому скорости начали расти.
Юки Цунода пропустил значительную часть тренировки, ведь сотрудники Alpha Tauri восстанавливали его болид после аварии в первой тренировке. Японец покинул боксы только на последних минутах второй тренировки.
Из-за медленного прокола Мазепин прервал длинную серию кругов. Леклер выезжал за пределы трассы, но без последствий для машины. Стюарды аннулировали круги Хэмилтона, Джовинацци и Мазепина за выезд за пределы трассы.
Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:17.012), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.
Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида... 29 Мар 2024 1 |
|
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом... 29 Мар 2024 10 |
|
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему? Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла... 29 Мар 2024 2 |
|
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к... 29 Мар 2024 7 |
|
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 3 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|