Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2021

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.246.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.23.24625
2
1.23.468+0.22224
3
1.23.662+0.19423
4
1.23.917+0.25529
5
1.24.263+0.34620
6
1.24.280+0.01728
7
1.24.502+0.22226
8
1.24.539+0.03716
9
1.24.654+0.11524
10
1.24.665+0.01127
11
1.24.770+0.10521
12
1.24.774+0.00424
13
1.24.805+0.03123
14
1.25.083+0.27822
15
1.25.422+0.33932
16
1.25.729+0.30723
17
1.25.763+0.03428
18
1.25.935+0.17228
19
1.26.012+0.07725
20
1.26.124+0.11214

Было бы логично, если бы в новом формате гоночного уик-энда спринт следовал сразу за квалификацией, но в Формуле 1 решили сохранить количество сессий – вторую тренировку поставили в расписание между квалификацией и спринтом.

После квалификации болиды находятся в режиме закрытого парка, поэтому у команд нет возможности вносить изменения в настройки. Но у команд была возможность оценить работу болидов с полными баками и оценить работу шин на длинных сериях кругов.

На 27-й минуте Карлос Сайнс попал в серьезную аварию в Ascari. На трассе появились красные флаги. Удар был очень сильным, поэтому Карлоса отправили в медицинский центр. Сотрудникам Ferrari придется потрудиться, чтобы успеть восстановить болид до начала спринта.

Медики уже отпустили Сайнса, но через один час он должен пройти еще одну проверку, чтобы исключить сотрясение мозга. Заезды возобновили через 12 минут.

Лучшее время показал Хэмилтон (1:23.246), второе время показал Боттас, а третье – Ферстаппен.

karlos-v-shikane-ranshe-vremeni-nagal-na-gaz-kogda-zadnee-pravoe-koleso-nahodilos-na-porebrike-mashinu-sorvalo-i-otbrosilo-v-stenu-na-protivopolognoy-storone
Карлос в шикане раньше времени нажал на газ, когда заднее правое колесо находилось на поребрике. Машину сорвало и отбросило в стену на противоположной стороне.
URL https://f1report.ru/practice2/2021/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 6
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 4
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 5
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 8
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 597 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)