Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2021

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.804.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.23.80429
2
1.23.970+0.16628
3
1.24.214+0.24430
4
1.24.373+0.15927
5
1.24.439+0.06626
6
1.24.525+0.08623
7
1.24.660+0.13520
8
1.24.672+0.01225
9
1.24.756+0.08431
10
1.24.796+0.04028
11
1.24.882+0.08629
12
1.24.903+0.02133
13
1.25.020+0.11730
14
1.25.060+0.04022
15
1.25.143+0.08326
16
1.25.229+0.08629
17
1.25.307+0.07829
18
1.25.358+0.05128
19
1.25.480+0.12225
20
1.25.698+0.21824

В пятницу на трассе в Стамбуле сцепление оказалось гораздо лучше, чем в 2020-м году, поэтому пилоты заметно прибавили.

Гонщики отработали традиционную программу – они оценивали эффективность и износ резины, а также работали с настройками. На трассе в Турции сложно найти оптимальные настройки. В прошлом году условия не позволили собрать достаточно информации, поэтому в этом году пришлось все начинать заново.

Обошлось без серьезных инцидентов. Пилоты выезжали за пределы трассы, и за это их времена аннулировали. Мазепин и Латифи выезжали за пределы трассы после разворотов в девятом повороте. Ферстаппен, Гасли и Боттас тоже выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. У Райкконена возникли проблемы с системой питьевой воды – вода лилась ему на ноги. Из-за ремонта финн потерял немного времени.

Во время отработки процедуры старта болид Окона не тронулся с места, поэтому механики откатили его в боксы.

Лучшее время показал Хэмилтон (1:23.804) – это новый рекорд трассы в Турции. Второе время показал Леклер, а третье – Боттас.

razvorot-latifi
Разворот Латифи
razvorot-gasli
Разворот Гасли
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2021/turkey-istanbul-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 165 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)