Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2022
Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:08.610.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1:08.610 | 40 | |||
2 | 1:08.660 | +0.050 | 43 | ||
3 | 1:08.778 | +0.118 | 32 | ||
4 | 1:08.832 | +0.054 | 21 | ||
5 | 1:08.848 | +0.016 | 24 | ||
6 | 1:09.179 | +0.331 | 36 | ||
7 | 1:09.240 | +0.061 | 33 | ||
8 | 1:09.251 | +0.011 | 26 | ||
9 | 1:09.350 | +0.099 | 14 | ||
10 | 1:09.519 | +0.169 | 38 | ||
11 | 1:09.525 | +0.006 | 43 | ||
12 | 1:09.579 | +0.054 | 37 | ||
13 | 1:09.602 | +0.023 | 44 | ||
14 | 1:09.665 | +0.063 | 36 | ||
15 | 1:09.700 | +0.035 | 32 | ||
16 | 1:09.740 | +0.040 | 34 | ||
17 | 1:09.852 | +0.112 | 34 | ||
18 | 1:09.960 | +0.108 | 34 | ||
19 | 1:10.005 | +0.045 | 39 | ||
20 | 1:10.261 | +0.256 | 36 |
Субботняя сессия свободных заездов в рамках формата этапа с субботним спринтом – является самой бесполезной сессией уик-энда. Так как после квалификации машины находятся в условиях закрытого парка, команды не могут ни уточнить настройки, ни поставить деталь иной спецификации – можно изменить только угол атаки переднего антикрыла, баланс тормозов и дифференциала – и давление в шинах. Кроме того, всегда есть риск вылета или каких-то повреждений, поэтому все стараются максимально сократить число кругов и никто не атакуют.
В начале сессии обе машины Мерседес были разобраны. Льюису Хэмилтону меняли шасси и коробку передач после вчерашней аварии, а Джорджу Расселлу – только коробку. Рассел выехал через 10 минут, а Хэмилтон – уже в конце сессии.
Сессия прошла спокойно, без ошибок и вылетов. Шарль Леклер и Карлос Сайнс выезжали за пределы трассы - без последствий.
Протокол возглавил Сайнс, показав время 1:08.610.
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 1 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 5 |
Ваш комментарий может быть первым |