Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2022

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2022

Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:08.610.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:08.61040
2
1:08.660+0.05043
3
1:08.778+0.11832
4
1:08.832+0.05421
5
1:08.848+0.01624
6
1:09.179+0.33136
7
1:09.240+0.06133
8
1:09.251+0.01126
9
1:09.350+0.09914
10
1:09.519+0.16938
11
1:09.525+0.00643
12
1:09.579+0.05437
13
1:09.602+0.02344
14
1:09.665+0.06336
15
1:09.700+0.03532
16
1:09.740+0.04034
17
1:09.852+0.11234
18
1:09.960+0.10834
19
1:10.005+0.04539
20
1:10.261+0.25636

Субботняя сессия свободных заездов в рамках формата этапа с субботним спринтом – является самой бесполезной сессией уик-энда. Так как после квалификации машины находятся в условиях закрытого парка, команды не могут ни уточнить настройки, ни поставить деталь иной спецификации – можно изменить только угол атаки переднего антикрыла, баланс тормозов и дифференциала – и давление в шинах. Кроме того, всегда есть риск вылета или каких-то повреждений, поэтому все стараются максимально сократить число кругов и никто не атакуют.

В начале сессии обе машины Мерседес были разобраны. Льюису Хэмилтону меняли шасси и коробку передач после вчерашней аварии, а Джорджу Расселлу – только коробку. Рассел выехал через 10 минут, а Хэмилтон – уже в конце сессии.

Сессия прошла спокойно, без ошибок и вылетов. Шарль Леклер и Карлос Сайнс выезжали за пределы трассы - без последствий.

Протокол возглавил Сайнс, показав время 1:08.610.

URL https://f1report.ru/practice2/2022/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 465 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)