Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2022

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-monako-2022

Во второй сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:12.656.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:12.65630
2
1:12.700+0.04432
3
1:13.035+0.33531
4
1:13.103+0.06833
5
1:13.294+0.19124
6
1:13.406+0.11231
7
1:13.636+0.23032
8
1:13.912+0.27631
9
1:14.059+0.14732
10
1:14.134+0.07527
11
1:14.239+0.10532
12
1:14.267+0.02829
13
1:14.468+0.20128
14
1:14.486+0.01833
15
1:14.525+0.03923
16
1:14.623+0.09829
17
1:14.894+0.27133
18
1:15.216+0.32234
19
1:16.276+1.06033

К началу 2-й сессии в Alfa Romeo починили машину Валттери Боттаса, пропустившего утреннюю сессию из-за проблем с коробкой передач, получил новую коробку и MGU-K и Мик Шумахер.

Из-за проблем с машиной Чжоу пропустил первые 20 минут. Норрис болел ангиной, потерял голос и на тренировках не мог общаться с инженером, но свою программу отработал.

Команды сосредоточились на оценке эффективности шин. В середине сессии гонщики перешли на Soft и готовились к квалификации, а потом вернулись к Medium.

На 15-й минуте сессию остановили красными флагами. На выходе из 14-го поворота Даниэль Риккардо не удержал машину и она задела стальной барьер, сломав подвеску, пролетела дальше по трассе и врезалась в барьер в 15-м повороте. Даниэль самостоятельно покинул болид, машину оперативно эвакуировали и пилоты выехали вновь.

Машина Серхио Переса потеряла левое зеркало, но он продолжил движение. Лэнс Стролл и Ландо Норрис блокировали тормоза и заезжали в карман безопасности. Норрис коснулся барьера в первом повороте, Перес в 11-м, Расселл – в 12-м.

Как и в первой сессии, лучшее время показал Леклер, проехав круг за 1:12.656.

avariya-rikkardo
Авария Риккардо
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2022/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 485 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)