Вторая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2022
Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:42.587.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1:42.587 | 23 | |||
2 | 1:42.795 | +0.208 | 14 | ||
3 | 1:42.911 | +0.116 | 26 | ||
4 | 1:42.926 | +0.015 | 8 | ||
5 | 1:43.182 | +0.256 | 22 | ||
6 | 1:43.412 | +0.230 | 23 | ||
7 | 1:43.431 | +0.019 | 26 | ||
8 | 1:43.520 | +0.089 | 23 | ||
9 | 1:43.906 | +0.386 | 13 | ||
10 | 1:43.982 | +0.076 | 21 | ||
11 | 1:44.013 | +0.031 | 16 | ||
12 | 1:44.249 | +0.236 | 24 | ||
13 | 1:44.422 | +0.173 | 22 | ||
14 | 1:44.469 | +0.047 | 22 | ||
15 | 1:44.524 | +0.055 | 25 | ||
16 | 1:45.144 | +0.620 | 25 | ||
17 | 1:45.211 | +0.067 | 11 | ||
18 | 1:45.447 | +0.236 | 18 | ||
19 | 1:45.623 | +0.176 | 23 | ||
20 | 1:46.553 | +0.930 | 25 |
Вторая тренировка совпадающая по времени проведения с субботней квалификацией и началом воскресной гонки является очень важной в Сингапуре.
На машине Леклера механики меняли днище - Шарль потерял 20 минут в первой тренировке и не смог выехать в начале второй, механики меняли днище. Пилоты Red Bull так же задержались в боксах – Максу Ферстаппену производили замену передней подвески. У Серхио Переса возникли проблемы с приводом. В итоге Макс выехал через 20 минут, а Серхио и Шарль – через 30 минут, но затем Макс Ферстаппен вновь вернулся в боксы из-за проблем с подвеской.
Льюис Хэмилтон выезжал в карман безопасности 1-го поворота, Себастьян Феттель – в 11-м, Кевин Магнуссен – в 14-м, Валттери Боттас – в 16-м, Пьер Гасли – в 18-м. Фернандо Алонсо и Серхио Перес коснулись барьера задним левым колесом.
Машина Пьера Гасли загорелась в боксах в районе верхнего воздухозаборника – произошла утечка топлива. Пьер успел выскочить, механики оперативно потушили пламя, а через 10ь минут француз выехал вновь.
Протокол возглавил Карлос Сайнс, проехав круг за 1:42.587.
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 5 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 2 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
|