Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2022
Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:19.670.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1:19.670 | 29 | |||
2 | 1:19.787 | +0.117 | 27 | ||
3 | 1:19.874 | +0.087 | 26 | ||
4 | 1:19.990 | +0.116 | 31 | ||
5 | 1:20.006 | +0.016 | 27 | ||
6 | 1:20.203 | +0.197 | 26 | ||
7 | 1:20.632 | +0.429 | 30 | ||
8 | 1:20.703 | +0.071 | 31 | ||
9 | 1:20.745 | +0.042 | 27 | ||
10 | 1:20.757 | +0.012 | 25 | ||
11 | 1:20.917 | +0.160 | 28 | ||
12 | 1:21.013 | +0.096 | 24 | ||
13 | 1:21.249 | +0.236 | 32 | ||
14 | 1:21.285 | +0.036 | 29 | ||
15 | 1:21.385 | +0.100 | 22 | ||
16 | 1:21.828 | +0.443 | 3 | ||
17 | 1:21.866 | +0.038 | 30 | ||
18 | 1:22.319 | +0.453 | 31 | ||
19 | 1:23.197 | +0.878 | 25 | ||
20 | 1:23.388 | +0.191 | 6 |
Во второй тренировке команды продолжили оценивать эффективность шин на дистанции, начав с длинных серий на Medium, пилоты постепенно перешли на короткие серии с Soft, а с Hard почти никто не работал.
Норрис вылетел в гравийную зону безопасности в 8 повороте – и вернулся в боксы, чтобы машину осмотрели механики. В следующей попытке Ландо едва не вылетел в гравий, сказав инженеру, что на поребрике повредил днище. Днище пришлось поменять, больше Норрис не выезжал.
Боттас пропустил тренировку - на 4-м круге мотор на его болидее потерял мощность в конце главной прямой, и он накатом доехал до кармана для эвакуации в 1-м повороте. Болид быстро убрали, на это время дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.
Серхио Перес вылетел в гравий в 8-м повороте - без последствий.
Как и в первой тренировке, протокол возглавил Леклер, проехав круг за 1:19.670. Макс Ферстаппен оказался только пятым, а вторую и третью строчку заняли пилоты Mercedes.
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 1 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 4 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 1 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 5 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 8 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|