Третья сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2015
В третьей сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.41.856.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.41.856 | 20 | ||
2 | Mercedes | 1.42.137 | +0.281 | 20 | |
3 | Ferrari | 1.42.185 | +0.048 | 20 | |
4 | Force India | 1.42.448 | +0.263 | 18 | |
5 | Ferrari | 1.42.627 | +0.179 | 18 | |
6 | Red Bull | 1.42.726 | +0.099 | 15 | |
7 | Force India | 1.42.859 | +0.133 | 18 | |
8 | Williams | 1.43.173 | +0.314 | 24 | |
9 | Williams | 1.43.239 | +0.066 | 19 | |
10 | Toro Rosso | 1.43.429 | +0.190 | 22 | |
11 | McLaren | 1.43.508 | +0.079 | 15 | |
12 | Lotus | 1.43.680 | +0.172 | 18 | |
13 | Sauber | 1.43.718 | +0.038 | 24 | |
14 | Toro Rosso | 1.43.826 | +0.108 | 19 | |
15 | Lotus | 1.43.928 | +0.102 | 21 | |
16 | McLaren | 1.44.014 | +0.086 | 13 | |
17 | Sauber | 1.44.325 | +0.311 | 21 | |
18 | Manor | 1.47.283 | +2.958 | 16 | |
19 | Manor | 1.47.520 | +0.237 | 17 |
В пятницу практически у всех команд возникали проблемы с балансом, но перед началом финальной тренировочной сессии участники чемпионата внесли изменения и приступили к работе.
Состояние дорожного покрытия существенно улучшилось, а после гонок поддержки и тренировок траектория покрылась небольшим слоем отработанной резины, но из-за низкой абразивности асфальта некоторые пилоты не могли нормально прогреть более мягкую резину.
У Даниила Квята возникли проблемы с электроникой – механики пытались устранить проблему, но они не смогли оперативно сделать это. У Карлоса Сайнса вновь возникли трудности – в этот раз проблемы были связаны с давлением масла.
Итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:41.856), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Себастьян Феттель.
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |