Третья сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2015
В третьей сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.41.856.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.41.856 | 20 | ||
2 | Mercedes | 1.42.137 | +0.281 | 20 | |
3 | Ferrari | 1.42.185 | +0.048 | 20 | |
4 | Force India | 1.42.448 | +0.263 | 18 | |
5 | Ferrari | 1.42.627 | +0.179 | 18 | |
6 | Red Bull | 1.42.726 | +0.099 | 15 | |
7 | Force India | 1.42.859 | +0.133 | 18 | |
8 | Williams | 1.43.173 | +0.314 | 24 | |
9 | Williams | 1.43.239 | +0.066 | 19 | |
10 | Toro Rosso | 1.43.429 | +0.190 | 22 | |
11 | McLaren | 1.43.508 | +0.079 | 15 | |
12 | Lotus | 1.43.680 | +0.172 | 18 | |
13 | Sauber | 1.43.718 | +0.038 | 24 | |
14 | Toro Rosso | 1.43.826 | +0.108 | 19 | |
15 | Lotus | 1.43.928 | +0.102 | 21 | |
16 | McLaren | 1.44.014 | +0.086 | 13 | |
17 | Sauber | 1.44.325 | +0.311 | 21 | |
18 | Manor | 1.47.283 | +2.958 | 16 | |
19 | Manor | 1.47.520 | +0.237 | 17 |
В пятницу практически у всех команд возникали проблемы с балансом, но перед началом финальной тренировочной сессии участники чемпионата внесли изменения и приступили к работе.
Состояние дорожного покрытия существенно улучшилось, а после гонок поддержки и тренировок траектория покрылась небольшим слоем отработанной резины, но из-за низкой абразивности асфальта некоторые пилоты не могли нормально прогреть более мягкую резину.
У Даниила Квята возникли проблемы с электроникой – механики пытались устранить проблему, но они не смогли оперативно сделать это. У Карлоса Сайнса вновь возникли трудности – в этот раз проблемы были связаны с давлением масла.
Итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:41.856), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Себастьян Феттель.
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 2 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |