Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015

Ясно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2015

В третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.37.615.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.37.61514
2
Mercedes1.37.841+0.22616
3
Ferrari1.38.313+0.47217
4
Ferrari1.38.512+0.19916
5
Red Bull1.39.020+0.5088
6
Red Bull1.39.106+0.08614
7
Toro Rosso1.39.113+0.00717
8
Williams1.39.243+0.13015
9
Toro Rosso1.39.274+0.03119
10
Lotus1.39.405+0.13114
11
Williams1.39.410+0.00517
12
Force India1.39.513+0.10314
13
Sauber1.39.559+0.04618
14
Sauber1.39.591+0.03219
15
McLaren1.39.694+0.10316
16
Lotus1.39.766+0.07216
17
Force India1.39.781+0.01517
18
Manor1.42.928+3.14715
19
Manor1.44.956+2.0289
20
McLarenNo time1

Сегодня утром в Шанхае было солнечно, но не слишком жарко. С самого начала субботней тренировки пилоты начали покидать боксы, однако для Алонсо работа на трассе на этом и закончилась – во время второй попытки на его болиде отказал силовой агрегат.

На более жестких шинах лидерство захватили гонщики Mercedes, но пилоты Ferrari уступали им не так уж и много. Хэмилтон вновь жаловался на то, что сидение в его кокпите нагревается, поэтому механики решили заменить его. Макс Ферстаппен вылетел за пределы трассы, но его болид не повредился.

Первым на более мягких шинах выехал Даниил Квят, благодаря этому он смог показать лучшее время. Однако уже через несколько минут на резину Soft перешли гонщики Ferrari и Mercedes, поэтому в итоговом протоколе россиянин переместился в середину первой десятки.

На машине Риккардо вновь возникли проблемы с тормозами, из-за этого он досрочно прекратил работу на трассе. А на последних минутах сессии Квят вновь выехал на трассу на более жестких шинах, но его мотор неожиданно потерял мощность.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:37.615), второе время показал Росберг (+0,226), третье – Феттель (+0.698).

URL https://f1report.ru/practice3/2015/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 118 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)